?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Однажды, шесть с хвостом лет назад, в необычно теплом мае, в городе Тарту меня сожрали комары. Пир у кровососов был не просто так, а по поводу. Я пришла на встречу со своей руководительницей по диплому магистра. То, что она мне когда-то заявила: "Мне все равно - защитишься ты или нет" - просто деталь, не имеющая к сегодняшнему рассказу никакого отношения. Сидим, значит, с руководительницей на солнечной улочке в центре старого города. Мимо проезжает профессор, который вел предмет - "Биоинформатика".  Помню, улыбался, принимая экзамен, и масляно посматривал на мои коленки. Я до сих пор сомневаюсь, кому был поставлен высший балл. Судя по моим познаниям в биоинформатике, коленки у меня офигенные.

И вот, остановился недоделанный дон Хуан титульной национальности на предмет поговорить с моей руководительницей за жизнь. Зашел разговор о новом, тогда строившемся здании факультета. Мол, такое огромное, что народу не хватит заполнить. Профессор недвусмысленно покосился на меня и заявил: "Способов увеличить население всего два. Первый - надежда на девочек *зырк в мою сторону*. Второй - ввозить из-за границы. Только не всяких беженцев-турков-мусульман, а то они *внимание* ХУЖЕ РУССКИХ."

Чудные люди. Ага. Сверхтолерантные. Европа.

К чему я это вспомнила? Да очередная новость, как двое туристов - муж и жена - съездили на курорт в Италию. Мужа долбанули бутылкой по затылку, жену втроем изнасиловали. Африканские "бидняшки" беженцы.

Че, правда? Хуже русских?
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Aug. 31st, 2017 07:01 pm (UTC)
Просто зайчики чудесные, эти ваши профессора титульной нации!
sheddar
Aug. 31st, 2017 07:05 pm (UTC)
Ага. Я тогда тоже подохуела, откровенно говоря.
5154826
Aug. 31st, 2017 07:58 pm (UTC)
Да, русские - это зло. То с нацизмом борются, то промышленность и всякое такое в стране развивают. Нелюди!
sheddar
Aug. 31st, 2017 08:10 pm (UTC)
Ну, вообще я понимаю претензии эстонцев к советской власти, очень даже. Да и насчет промышленности тут вопрос достаточно спорный - мы вот местами до сих пор разгребаем экологические последствия того развития. В общем, дело ведь не в этом, а в том, что треть налогообязанного и вполне лояльного населения страны допустимо сравнивать с черножопыми обезьянами, которые приезжают в уверенности, что им должны ви ай пи прием, три тыщи евро в месяц пособий и всем вокруг принять ислам.
5154826
Aug. 31st, 2017 09:56 pm (UTC)
Шеда)) это не та тема, про последствия базарить, что русские нагадили. Это как с голодомором хохляцким. Ну да, голодали. А как насчет Поволжья? Но выставляется все так, будто русская сволота масло прям на колбасу мазала. Так и с промышленностью: и Арал высушили реки развернув, и с мерзлотой нахуевертили, и с целиной - везде проебались, коллективно.

Edited at 2017-08-31 09:57 pm (UTC)
sheddar
Aug. 31st, 2017 10:18 pm (UTC)
Вот да. Только понимаешь - мы-то смотрим на это со стороны, я осознаю, что все Советы были в очень глубокой жопе. Всем было хреново. Но малым народам (и я сейчас не только про эстонцев) от этого не легче. Они помнят и очень близко воспринимают именно свою часть истории, и свое горе, естественно, горше.
Но тут разговор был и правда не про это. То есть, даже я, все понимая и сочувствуя, бешусь, как укушенная, когда мне начинают выговаривать за депортацию. Бо ни я, ни мои родственники не были в ней виноваты и замешаны. И когда интеллигентный, образованный человек проговаривается в духе "они ДАЖЕ хуже русских", при моем всепонимании, хочется уебать с ноги и теперь, с высоты европейского опыта, посоветовать погулять по итальянскому югу вечером или по шведской деревеньке в девушкой, но без огнестрельного оружия.
5154826
Aug. 31st, 2017 09:59 pm (UTC)
А таким товарищам мне хочется пожелать прочувствовать экспириенс ну, хотя бы той супружеской пары, для начала, что в Италии так дивно отдохнула.
sheddar
Aug. 31st, 2017 10:21 pm (UTC)
Ага. В общем и целом я по-человечески понимаю желание найти общего врага, назначить виноватого. Но это ж дебилизм - не понимать, как разрушительно действует на общество назначение врага внутри. Это ж блять аутоиммунное заболевание в социологическом масштабе.
pregnant_cap
Sep. 1st, 2017 04:01 am (UTC)
Противный мужик
sheddar
Sep. 1st, 2017 07:01 am (UTC)
Да, размножательного энтузиазма он не вызывал - это факт.
prov_old
Sep. 3rd, 2017 07:49 pm (UTC)
Как я уже говорила, нравятся мне Ваши комменты.
Помимо этого я пролистала Ваш блог, и он мне тоже нравится)))
Так что я к вам понаехала с чемоданами на ПМЖ, т.е. добавилась в друзья)

По теме: все познается в сравнении. Глядишь, еще лет через 5 и русские станут не так плохи... или даже хороши вполне...
А вообще, по моему мнению, процент дураков почти одинаков во всех стратах, и среди грузчиков и среди профессоров. И дураками мне лично кажутся те, кто выбирает себе в нашем маленьком мире собеседников и друзей по национальности.
sheddar
Sep. 4th, 2017 07:57 am (UTC)
Спасибо-спасибо ))) Велкам и все такое >_<

Дело ведь именно в этом - почему налогообязанное, законопослушное население нужно признавать "неплохим" и "в общем, под пиво сойдет" в сравнении с этими? Они ж отсталые, уверенные, что им все должны и вообще скотобаза.
prov_old
Sep. 4th, 2017 08:10 am (UTC)
Можно ведь на "ты"?

Это про 50 оттенков нацизма, кмк.
То есть все, кто не мы - животные, но вот одних назначим дикими, других свиньями, а третьих назовем собаками и позволим жить дома при условии усердной службы.
sheddar
Sep. 4th, 2017 08:57 am (UTC)
Можно и нужно )

В общем-то да, нацизм. Правда, иногда он возникает, как реакция на откровенное забивание одной нации пришлыми. Мне вообще непонятно, как можно остаться апологетом мультикультурализма в Швеции, например. Изнасиловали блондинок? Ах, они сами виноваты, что не учли культурный бэкграунд наших восточных друзей. Жрешь бекон и тебя видят мусульмане? Под суд тебя, неверная свинья. Как-то так. Тут и не захочешь - а станешь нацистом и Брейвиком.
У эстонцев же по отношению к русским есть свой счет. И он в общем-то оправдан. Но. Всегда есть но. И оно лежит как раз в области разделяемых ценностей. В этом смысле русского в Эстонии от эстонца не отличить. А вот беженца, которого тут арестовали за попытку сжечь свою жену - очень даже отличить, и дело совсем не в цвете кожи.
prov_old
Sep. 4th, 2017 09:41 am (UTC)
Мне вообще не понятно, как то, что сейчас творится в Швеции, например, можно притянуть к мультикультурализму, который вообще-то о равных правах и возможностях выражать свою культурную идентичность, не задевая культурную идентичность соседа.
А сейчас это выглядит примерно так: ты пригласил человека в гости, он пришёл и насрал на антикварный стол в твоей гостиной, а ты теперь сиди и восхищайся: "Ну надо же какая изысканная кучка получилась!".

Про эстонцев понятно, что ноги у нацизма растут собственно из аналогичного нацизма русских, типа союзного Большого брата и братьев его меньших. Но в конце концов, уже больше четверти века прошло...
Когда нечем больше гордиться, начинают гордиться национальностью.
sheddar
Sep. 4th, 2017 10:21 am (UTC)
Ну, если честно, Швеция мне более понятна, чем Россия в данном случае. Потому что курбан-байрам, чеченские свадьбы и прочее залегание под сильного. За державу тоже обидно. Кстати, как бы я ни бухтела - а в этом отношении эстонцы мне, пожалуй, симпатичнее остальных. Именно из-за врожденного эстонского национализма у нас тут нет проблем соседней Финляндии, например. Национальностью гордиться и правда глупо, но не глупее, чем гордиться религией. У нас ведь по сути не про национальность с ними спор, а скорее про религию.
prov_old
Sep. 4th, 2017 10:29 am (UTC)
Религиозные споры меня вообще слегка пугают. Ни в одной религии, насколько я нашла, нет изначальной агрессии, но вырождаются они все в какое-то убогое зверство.
В России да, нечем гордиться в этом плане, у нас те же шведские яйца, только в профиль, со своим местным колоритом.
sheddar
Sep. 4th, 2017 10:45 am (UTC)
А мне кажется, почти в любой религии изначальная агрессия как раз присутствует на уровне "кто не наш - тот не достоин". Может за вычетом буддизма ) А потом, с развитием общества, всё агрессивное мягко сливается в замалчивание или формальное следование. Страны, исповедующие ислам, этого уровня не достигли.
prov_old
Sep. 4th, 2017 10:55 am (UTC)
Уровень "кто не наш - тот не достоин" - да, согласна. И в том числе для буддизма. Ну надо же чем-то приманить паству.
Но по моим наблюдениям агрессия не рассасывается, у нас тут скоро бить будут, кажется, свечками да кадилами.
sheddar
Sep. 4th, 2017 11:04 am (UTC)
Вообще христианство вроде миновало эту стадию, но с православием вообще случился какой-то внезапный регресс. Кажется, нашу церковь здорово развратила близость к власти.
prov_old
Sep. 4th, 2017 11:10 am (UTC)
Наша церковь это уже даже не про религию, и уж тем более не про веру ((
Но предлагаю на сегодня завершить религиозный диспут, а то я расстраиваюсь и злюсь)))
sheddar
Sep. 4th, 2017 11:33 am (UTC)
Не надо расстраиваться))) было б из-за чего. В любом случае, с почином в моей ЖЖшке ))
prov_old
Sep. 4th, 2017 11:36 am (UTC)
:-) Спасибо)
( 23 comments — Leave a comment )