?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

NB. Все совпадения не случайны, персонажи не вымышлены.
NB2. Но совпадает далеко не всё.
NB3. А еще у меня большая жопа и иногда я привираю



Дневник моего мужа

С непонятной периодичностью мой дом, который моя крепость, подвергается атаке варваров. В смысле, одной патлатой варварши с её победным воплем «Расхламление!» После долго не могу найти свои вещи. Подозреваю, что некоторые утеряны навсегда, как шурупы от стула.

Дневник его жены

Никогда не думала, что стулья бывают самораскручивающимися. Целый месяц находила на полу какие-то шурупы. А поскольку мама приучила к золотому правилу «валяется – значит, не нужно; не нужно – значит, в помойку» - выкидывала. А однажды упала со стула. Вместе с сидением. Как открутилось – непонятно, шурупы утеряны, муж смотрит подозрительно.

Дневник моего мужа

Как моя готовит? Ну, как бы помягче… Вот помните фильм «Одиноким предоставляется общежитие»? Там герой Фрунзика Мкртчана вопит: «Значит я не умею есть то, что ты умеешь готовить!» Как-то так. А той сволочи, которая подсказала ей перемешать в салат рукколу, свеклу и грушу, я бы выдрал ноги и вставил вместо рук.
Если бы путь к моему сердцу лежал через желудок, то она бы сейчас была замужем за кем-нибудь другим.

Дневник его жены

Если б путь к сердцу мужчины воистину лежал через желудок, жила б я сейчас спокойно в однокомнатной квартирке с четырьмя кошками. Потому что четыре – счастливое число. А муж был бы безъязвенно счастлив с нормальной женщиной. Приготовила на днях салат – классический до мозга костей, прям как мой муж. Абсолютно идеальное сочетание вкусов. Давился. Потом плевался. Бедняга. Вот ведь угораздило мужика…


Дневник моего мужа

Мужчина любит женщину. Женщина любит котика. Котик никого не любит. Котик тоже любит женщину. И мне иногда кажется, что я третий лишний в этих гармонично взаимных отношениях.

Дневник его жены

Мне иногда кажется, что муж ревнует кота. Ну, не виноватая я, что питомец меня обожает, а от любого существа с повышенным уровнем тестостерона – шарахается. Пыталась убедить мужа, что котик и его любит. Котик сопротивлялся. Муж обиделся. Надо завести второго. Только не мужа, а котенка. Вдруг он будет к противоположному полу более благосклонен? А вдруг нет? Двух не фанатеющих от него котиков муж мне не простит. Второго мужа, впрочем, тоже.

Дневник моего мужа

Опять смотрела в интернете туфли. Грустно вздыхала. Подметки на ходу режет – в смысле, с полувзгляда определяет, что за туфли на женщине, какой фирмы и какого года выпуска. Уже было вздохнул с облегчением – вроде, нормальная. Предложил подарить ей эти, лабутены (что б мужики делали без группы «Ленинград» - страшно подумать). Угу. Эта психическая покрутила на меня пальцем у виска: «Туфли за среднюю зарплату по стране? Ты что?» Объяснил, что для неё никаких денег не жалко – ржот, к полке с обувью подводит. А там четыре моих пары и одни её - найковские кроссовки. Носит второй год и в пир, и в мир. Тьху ты.

Дневник его жены

Люблю красивую обувь. Даже различаю кое-какие марки. Однажды козырнула сакральным знанием перед мужем. Клянусь, это вышло случайно. На местной фэшионисте были классические Пигаль – а я только их и помнию. Муж впечатлился – аж предложил подарить. На кой черт мне неудобная обувка ценой в учительскую зарплату? Поставить на полку и пыль по субботам стирать? Жалко ж носить будет. Причем не туфли жалко, а ноги. Находятся же бабы, готовые за деньги непоправимо изуродовать себе ступни. То ли дело – хорошие кроссовки. Мои уже износились в хлам. Лучше б кроссовки предложил подарить или конверсы…

Дневник моего мужа

Охуенная тема. CNC станки. Загорелся, заказал, собрал. Потом разобрал и усовершенствовал. Собрал заново. Еще раз разобрал. Дозаказал прикольных штук из Китая. Теперь у меня есть CNC станок, который круче оригинального. Написал производителю. Производитель поставил мое имя в список разработчиков и предложил стать официальным представителем. Ха. Щаз. Да я тебе на этом рынке обставлю, как стоячего. Разобрал станок и собрал свой. Производителю писать не стал – больно жирно.

Дневник его жены

Поинтересовалась, чем там мой ненаглядный увлекся. Спросила. Начал объяснять. Да с таким воодушевлением. Мда. Мне предложение делалось с меньшим чувством. Попыталась вникнуть в смысл. Сдалась на пятидесятом виде шурупов. Стыдно. Муж выучил лабутены, а я шурупы выучить не могу. Но еще немного – и начну к ним ревновать. Не детали, а какая-то «Жоржетта, Лизетта, Иветта, Жаннетта». И все в законном браке, прошу заметить.

Дневник моего мужа

Принес ей цветы – радуется, фоткает… Может лучше было новый объектив?...

Дневник его жены

МОЙ МУЖ ПОДАРИЛ МНЕ ЦВЕТЫ! БЕЗ ПОВОДА! МУЖ! ЦВЕТЫ! МНЕ! БУКЕТ! С ЦВЕТАМИ! Я!

Дневник моего мужа

Уехал по работе, за одно - в путешествие. Стыдно как-то – моя дома остается. Ей на работе отпуск не дают. Хотя черт её знает, может, сама не берет. Ответственная! Умница!

Дневник его жены

Если я сейчас возьму отпуск – фирме пиздец. Если фирме пиздец – работы у меня в ближайшее время не предвидится. «Если он уйдет – это навсегда, так что просто не дай ему уйти» И так каждый день. Задолбало. Пусть хоть муж отдохнет, как белый человек.

Дневник моего мужа

Тут охуенно! Может переехать? Жене тут по профессии место найти – раз плюнуть. Котика перевезем…

Дневник его жены

О! Отлично. Пока мужа нет – можно кабинет расхламить. И кладовку. И шкаф.

Дневник моего мужа

Так, все заебало. Все пидорасы. Хочу домой.

Дневник его жены

Пою во все горло, жру любимые салаты, погнула машине крыло – в общем делала все, за что муж смотрит осуждающим взглядом. Машина-то ладно, а вот что с ним будет, когда войдет в кабинет. Стремаюсь.

Дневник моего мужа

Наконец-то дома. Все, не поеду больше без неё.

Дневник его жены

Да куда ты денешься – поедешь, как миленький, при первом удобном случае. Хотя все-таки как хорошо, когда все дома.


promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
uni_kate
Jun. 4th, 2017 11:58 am (UTC)
Очевидно, что вы созданы друг для друга! Милейшие хроники семейной жизни)
Про каблуки - согласна полностью, если я вдруг вижу девушку на высоких шпильках, непроизвольно первая мысль - бедняжка) Наверное, от зависти, не умею на них ходить и просто боюсь навернуться.
sheddar
Jun. 4th, 2017 12:49 pm (UTC)
Спасибо )) Это правда! ))

Я очень люблю туфли, особенно - на шпильке, мне безумно нравятся некоторые модели и у КЛ, и у Джимми Чу, и у всем известного Маноло. Но я действительно с трудом представляю, как в них передвигаться дальше трех метров. Могу купить себе "на выход", но тратить бешеные суммы за туфли, которые надеваются раз в год, считаю глупостью. На работе у меня дресс-код лабораторный - там не до лабутенов, по делам в них бегать тоже не сподручно. Так что кроссовки - наш выбор )))
asja_nikova
Jun. 4th, 2017 12:12 pm (UTC)
Прелестно, прелестно (поправляю кончиком левого мизинца пенсне).
Забавный муж)
sheddar
Jun. 4th, 2017 12:49 pm (UTC)
Благодарю (шаркает ножкой). ^_^

Это жена у него забавная, а муж - офигенный >_<
chernika_mir
Jun. 4th, 2017 03:53 pm (UTC)
Класс!!! Вот такими и должны быть гармоничные семейные отношения.

Сегодня гуляли вдоль озера, там люди шашлыки жарят. Так вот, увидела девушку в лесу на каблуках. Причем на конкретной такой шпильке сантиметров 7. Нахуа?
sheddar
Jun. 4th, 2017 03:55 pm (UTC)
Так и живем, ага )))

Ой, ну, это уже клиника )) Може девушка там "рыбачит"? Ну, на живца ))) Мужики с удочками за рыбой - она с каблуками за мужиком >_<
lena_florens
Jun. 4th, 2017 07:53 pm (UTC)

Читала как анекдот, честно)
Заметил разбор кабинета?)

sheddar
Jun. 4th, 2017 08:01 pm (UTC)
Спасибо ))
Неа, а кабинет успел с прошлого года основательно захламиться опять. Точу зубы на него ))
( 8 comments — Leave a comment )