?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А от меня муж уехал

Я б даже сказала - улетел. Но обещал вернуться. Уехал по надобностям рабочим, хотя кого я обманываю - муж давно и как никто заслужил отпуск. Поэтому львиная доля их команды, воспользовавшись командировочной оказией, оформила себе отпуски на неделю и сдернула на другую сторону шарика.
Перед поездкой спрашиваю, мол, много народу едет? Муж перечисляет: этот едет, тот, вон тот еще под вопросом, если успеет с визой - поедет... А вот Х не едет. Спрашиваю, почему? Глумливо отвечает: а жена не пустила.
Так выпьем же за нормальных жен, вроде меня (нет, пока просто заедим черешню, а то муж решит, что стоило ему уехать, как жена ударилась в беспробудное пьянство. Гм... А это идея)
Кому ни расскажу о чудесной перспективе недельной холостяцкой жизни мужнином отпуске - все делают большие понимающие глаза и сочувственно спрашивают: "А тебя почему с собой не взял?" (Тут я обычно визуализирую недельный отпуск с мужем и эээ его коллегами и мне становится дурно.) Почему-почему. Потому что я не чемодан. Меня вообще сложно "взять" или "оставить".

А поехать в США мне, конечно, хотелось бы. И на подъем я телка достаточно легкая. Если б заморочилась, то успела бы за две недели оформить визу (я ж гражданка Мордора в свободной Эстонии, ну, вы помните). Проблемка только не в паспорте и визе, а в *синдром Туретта ON* том, что сраный секвенатор, чтоб его в Гадесе ебал Цербер прямо в материнскую плату, опять наебнулся. Поэтому тов. Ше в темпе разруливает свалившийся пиздец, по обыкновению внезапный и разрушительный, как недавний ураган в Москве. Потому что пробы, китовый лингам им в глотки, требуется переслать в дефолт-лабу, сделать поставщику больно, ухитрившись не испортить отношения окончательно, и одновременно плясать растриблядский канкан с нашим ебучим тервисеаметом, из которого уже третий месяц никак не вытрясти лицензию *синдром Туретта OFF*

Короче говоря, хуй мне, а не отпуск.

Но муж, который пашет, как будто взял на себя повышенные коммунистические обязательства, должен был отдохнуть по-человечески. Поэтому я вчера до двух ночи порхала, помогая собираться, и всячески держу кулаки, чтоб ему там удалось отлично провести время.Хотя кого я обманываю, без меня, конечно, будет хреново, я ж охуенная жена.

А вы как относитесь к раздельным отпускам? Бывало? Хотелось? Уезжали сами? А партнер уезжал без вас? Пускали? Обижались? Как это вообще бывает у нормальных людей? f529a952
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
asja_nikova
May. 31st, 2017 05:08 pm (UTC)
Я молодая жена, хотя кого я обманываю, "молодая была не молода")
Мы женаты 2,5 года, т.е. за это время выпало только 2.5 отпуска. Проводили вместе. В этом году хочу поехать одна, потусить по культурным столицам, ибо муж не любит Москву вообще и музеи в частности. Его идеальный отдых - на природе, палатки, велики, дебри мира. Это не про меня, я змей боюсь.
Кроме отпуска, я ездила в три командировки разной степени продолжительности. Мне жаль, что я не разделила эмоции от знакомства с новыми местами (одно из них - Иссык-Куль!) с мужем, потому что рассказывать "шо было" - это не то манто.
В целом, считаю, что какую-то часть отпуска неплохо проводить раздельно, полезно и друг от друга отдыхать.
Товарищ Ше, Вы дико замечательно пишете, пишите еще))
sheddar
May. 31st, 2017 05:57 pm (UTC)
Вот и я думаю, что разницы нет, и если люди и так по максимуму пытаются проводить отпуск и все свободное время вместе, то грех упускать возможность увидеть новое просто потому что жену угораздило на работе застрять. )) И да, по поводу разделения впечатлений - очень согласна. Я еще сразу после поездки, по свежим следам - вообще теряю дар родной речи. Долго перевариваю. Как тут поделиться? Друзьям вот слайд-шоу показываю с краткими комментами, но это же совсем не то.
Спасибо! Я зарделась, застеснялась, и моё чсв как-то подозрительно зачесалось - видать, растет >_<
5154826
May. 31st, 2017 05:11 pm (UTC)
Мне нравится отдыхать с мужем, ему со мной вроде бы тоже, но иногда мы отдыхаем порознь. Я - в Хайфе, а он - в Харькове)) Почти одно и то же))
sheddar
May. 31st, 2017 05:59 pm (UTC)
Хехе )) Совсем одно и то же, города-побратимы ))) А почему вас так разносит по разным городам?
Я тоже люблю с мужем отдыхать, и он со мной. Но получается не всегда. Да и хрен с ним - в другой раз, может быть, получится.
malinada
May. 31st, 2017 05:25 pm (UTC)
Я прекрасно отношусь к раздельным отпускам, просто муж у меня такой, что без меня никуда не поедет, ему будет плохо и скучно без меня, но меня отпустит спокойно ( ну может не спокойно, но без скандала). Помню,когда я уезжала в Минск, то друзья его спрашивали провокационно "и как ты ей разрешаешь?", меня это жутко возмущала и я парировала " я что собачка на ошейнике? у меня хозяин есть?" если дело в недоверии, то для чего тогда отношения?
sheddar
May. 31st, 2017 06:04 pm (UTC)
Вот, кстати, мысли "не доверять" в значении "а вдруг он там с бабами" - ваапче не возникает. То ли я такая пофигистичная, то ли самоуверенная - поди знай))) Формулировка "как ты ей разрешаешь" или "как ты его отпустила" имхо равнозначно унизительна для обоих. Потому что получается - в паре не две сформировавшиеся личности, а какие-то абьюзеры-симбионты. Вместе отдыхать - клево. Но если б муж вздумал отказаться по причине, что я не еду (а он сомневался поначалу), я б его сама в самолет запихнула. Ей-богу, мои рабочие моменты - это моя проблема, и отказываться хоть краем глаза посмотреть на мир - глупо. Тем более за счет фирмы >_<

Edited at 2017-05-31 06:04 pm (UTC)
malinada
May. 31st, 2017 06:27 pm (UTC)
вот я б тоже наверное настаивала, чтоб летел:)
Ну а как я в Прагу полетела с работой? Муж ауменятожки ведь истерику закатил, что она без него едет отдыхать... Ноу комментс. А мой радовался за меня.
sheddar
May. 31st, 2017 06:29 pm (UTC)
Потому что твой муж - нормальный мужчина, а её сюпрюг - истеричка с мудями.
kisushka30
May. 31st, 2017 06:35 pm (UTC)
я сама на следующей неделе лечу за границу. Одна. Без мужа. о чем завтра/послезавтра накатаю подзамочный пост.
Сначала муж возжелал присоединиться ко мне, но детей было просто не на кого оставить. да и вообще. я хотела просто поехать куда-то сама. поездка, кстати, тоже от работы.
мне вот вообще иногда побыть одной просто необходимо. но это не так уж и легко, когда у тебя муж и двое маленьких детей. а на поездку у меня немалые планы, включая шоппинг, посещение музеев, ну и, конечно, выход в паб/клуб.

Edited at 2017-05-31 06:35 pm (UTC)
sheddar
May. 31st, 2017 06:57 pm (UTC)
О! Надеюсь, поездка будет настоящей вкусняшкой и только, и эксклюзивно для тебя. Трудяга и мама должна непременно тратить время и деньги на себя любимую ))
kisushka30
May. 31st, 2017 07:02 pm (UTC)
Да! Спасибо. Я напишу куда я еду, завтра, наверное )))
надеюсь, будет неплохо.
chernika_mir
May. 31st, 2017 06:54 pm (UTC)
Я, бывало, ездила с подругами в отпуск, но потом поняла, что это меня напрягает. Мне с чужими некомфортно, поэтому мы отдыхаем с мужем вместе.
sheddar
May. 31st, 2017 06:58 pm (UTC)
Я ни с кем, кроме родных и мужа, еще не отдыхала. Но, зная себя, и так могу сказать - та же херня, Джульетта. С чужими, пусть даже самыми сердечными подругами, так не расслабишься, как одна или с мужем ))
live_non_stop
Jun. 1st, 2017 04:14 am (UTC)

Я не очень люблю отдельные отпуска. Мне в них не комфортно. Если это именно отпуск, а не полуделовая поездка. При этом не противница. Разные ситуации бывают. Но предпочла бы вместе но без коллег

sheddar
Jun. 1st, 2017 01:34 pm (UTC)
Конечно, я тоже люблю вместе. Отдельно пока уезжал только муж, и то каждый раз там работа была главной причиной. Но манера "отпускать" или "не отпускать" взрослого человека вызывает глухое раздражение.
nadf666
Jun. 1st, 2017 10:12 am (UTC)
У нас как-то обычно совместный. А если раздельно - то это я, в основном, из гнезда улетаю:) Муж у меня в одиночку отдыхать не любит. Один раз в Финляндию с товарищем ездил на два дня - всё. Если бы захотел поехать - так кто ж против? И ему хорошо, и мне отдых:))))
А я ездила и езжу. Нечасто, правда, и в основном ненадолго. Максимум дней десять. Когда одна, когда с мамой, когда с подругами. Самое долгое - на 3 месяца уезжала, но то был не отпуск, а учеба в другой стране. Супруг страдал, я скучала. Правда, было это давно.
Ну и в какие-нибудь мини-отпуска "с друзьями на озера-турбазу-коттедж" - я стараюсь отправить мужа одного. Во-первых, друзья его, а во-вторых - они всегда едут семьями, а с их, друзей этих, женами я не очень контачу.Да и от толпы детей как-то не в восторге.
...почитала комментарии. Про "как ты его-ее отпускаешь". Ой. Помню, поехала в Москву. Развеяться. На конвент, чо уж там. И вот самый популярный вопрос от тамошних строящих глазки мужуков: "И как это вас муж одну отпустил?!". Ни ума, блин, ни фантазии. Никак не отпустил. Он мне не хозяин. И с самооценкой у него все в порядке.
sheddar
Jun. 1st, 2017 01:28 pm (UTC)
Гхехе))) Да вот это очень убого все-таки, про "отпустил" ))
А 10 дней - это по-вашему "ненадолго"? "- По-моему, вы слишком много кушать? - В смысле? - В смысле - зажрались!" (с) "Ширли-Мырли"
Я об отпуске длиной в 7 дней мечтаю, как о манне небесной >_< Мы тоже стараемся вместе. Одна, кстати, я еще не отдыхала (не считая тех случаев, когда муж уезжал >_< ), может и стоит попробовать. )))
nadf666
Jun. 1st, 2017 05:10 pm (UTC)
Это у них типа комплиментом щиталось - вроде как тако я сокровишше, что как же энто муж не боится без меня остаться. Хе. Можно подумать эти чахлики моему-то королю в конкуренты годятся:))))))))))
Ну, 10 дней - недолго в сравнении с теми же 3-мя месяцами:)) А за неделю я не отдохну. День на приехать, день на уехать - всего 5 остается. Смысл из дома уезжать?:) Но об отпуске мне это мечтать тоже не мешает, да.
И в совместном, и в раздельном отдыхе есть свои плюсы. Особенно когда темпераменты и привычки не совсем одинаковые. Мне например надо с утра до завтрака в море, а потом на экскурсию, а потом еще ввечеру в заведение како-нить колоритное... А мужу надо поспать до часу ("яжвотпуске!"), на экскурсиях ему жарко-долго, а ужин и дома можно (ну или в отеле, если включено). Такшта либо постоянные компромиссы, которых и без отпусков хватает, либо только по ночам встречаться:)))
Ну и плюс мы 10 лет вместе, уже как-то и неплохо было бы друг от дружки-то отдохнуть!
sheddar
Jun. 1st, 2017 05:16 pm (UTC)
Стремный комплимент. Какой-то обезличивающий.
Вот разные предпочтения - это да. У меня на отдыхе такой попеллер включается, что 30к шагов до обеда - бешеной собаке не прогулка. Муж страдает. Хотя вообще-то тоже не дурак прошагать пару десятков км за раз.
nadf666
Jun. 1st, 2017 05:27 pm (UTC)
Вот и меня не впечатлил. Про то и речь.

У меня тоже:))) Первый день отсыпаюсь - а потом понеслось:)
bely_den
Jun. 1st, 2017 09:00 pm (UTC)
Всё правильно, по-моему. Если отношения гармоничные, есть совместный досуг, люди близкие - почему бы и не отдохнуть врозь?
Хотя бабульки обычно требуют сесть супругу на хвост и никуда одного не отпускать. Онжемущщино, малоличто! Но они вообще смешные.
sheddar
Jun. 1st, 2017 09:22 pm (UTC)
Ага, он мужчино, поэтому - ой, баюс-баюс, как страшно >_< Бабульки всех возрастов еще и жене на хвост сесть требуют, потому что онажыбаба >_<
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Я4
sheddar
Шеддар

Визуализации



Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel