?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Фея с топором

- Добрая фея! Тебя уже выпустили?
- Да, только никому не говори.
"Утомленные солнцем" (КВН)

Внезапно щедрое эстонское солнце, однако, не меняет моей паскудной натуры - найти в окружающем мире кусок Сийри Овийр и не проигнорировать, нежно улыбнувшись утренним лучам, а разразиться постом. Вот.

Что такое Сийри Овийр? Ну, кроме идиотского имени. А это наш политик. Баба, если что. Детная, замужняя, 47го года рождения, то есть не первой свежести. Юрист по профессии. Во власти была всегда - что в СССР, что сейчас. (Муж - того же поля ягода. Тоже юрист, тоже пожизненный насяльника с бородатых советских времен. Все три дочери пошли по их юридическим стопам, старшая, вроде как, до министра предпринимательства дослужилась. Исключительно благодаря собственным талантам и уму, конечно.) Кстати, сейчас Овийр заседает в Европарламенте, состоит в куче комиссий - европейских, по всяким международным взаимодействиям, и внутренних, в том числе - по правам женщин. Именно эта комиссия ежегодно вручает премию и звание "Мать года".

Так эта старая пизда, охуев до полного альцгеймера, на днях заявила, что матерью года не может стать незамужняя женщина. Приехали, блять. Дветыщи сука семнадцатый год, а мать-одиночка в европейской стране считается "гулящей" и недостойной высогого звания матери года. Потому что, и тут я цитирую главу общества женщин Эстонии: "Вы же не можете вообразить, что мы бы выбрали матерью года женщину, у которой, да, действительно, много детей, но она каждое Рождество представляет им нового отца?" Сука, шта??? Это твое дело, с кем женщина спит и заводит новых детей на благо этого вконец охуевшего государства? Ты по количеству половых партнеров качество материнства проверяешь, кобыла? Естественно, доця поддержала свою пизданувшуюся маман фразой: "Женщина должна страдать во имя детей и сохранять брак." Ну, ей виднее, еще недавно она давила на жалость, рассказывая про свой тяжкое шестилетнее замужество. "Мы поддерживаем полноценные семьи, институт брака, а не просто статус матери, - заявила политическая блядь." Тогда какого моржового хуя премия называется "МАТЬ года", а не "Домостроевская жена года", например?


... Представьте последствия её министерства.

Особенно катастрофическим оно стало для студентов. В начале 2000х у них были и пособия, и всякие вспомогательные компенсации - на жилье, например, на транспорт для иногородних. Пришла советская эстонская чиновница - все пошло по пизде. Сначала отменили пособия, потом сократили компенсации, потом отменили и их, оставив только стипендии по успеваемости. Охуенно, я считаю. Потому как первыми от этих мер пострадали кто? Праааавильно - малоимущие студенты. Чьи родители не могли своим умненьким детенышам даже на билет денег дать, не то что - оплатить общагу и проживание.

Естественно, студенческие организации возмутились. Но что они могли? Дети... Жирная баба, никогда не знавшая нужды, встала блять в позу Марии-Антуанетты с её навязшими в зубах бриошами: "Студенты уже не дети и должны сами заботиться о своих доходах. Вот посмотрите на мою дочь - она учится в университете и никогда не просит у меня денег." И вот тут шикарная подножка самой себе. Эстония, как вы понимаете, страна очень маленькая. Все всех знают. И про всех. В том числе и то, что вызывающе самостоятельная, успешная дщерь министра социальных дел - та еще блядь и отлично приспособилась к финансово независимой от родителей жизни, отсасывая у состоятельных граждан нашей гордой державы. Один студентик, кажется, эстонец даже разразился ехидной статьей на эту тему. Мол, при таких условиях, если симпатичные богатые девушки будут платить за секс со мной, я согласен считаться сыном Сийри Овийр.

Вот когда говорят об уничтожении советского наследства - я искренне желаю, чтобы наконец искоренили советское чиновничество. Причем все сразу и чохом. Можно даже напалмом. Спрашивать, мол, сынок, ты гугенот? состоял в коммунистической партии и властных структурах до 91го года? Если да - жечь! Но нет, этим дебилам понадобилось убить систему образования и медицину. Единственное, что было достойно сохранения.


promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
asja_nikova
May. 3rd, 2017 08:17 am (UTC)
Пиздец!
Не люблю нецензурно выражаться в прямом эфире, но по поводу матерей-одиночек других слов нет! Ну и бл...ь же!!!
У нас в городе есть такая депутатша городской думы очередного созыва. Она в Гордуме с 70х годов! При всех режимах! Тогда коммунистка, теперь единороска. Есть такая порода людей - чинуши.
sheddar
May. 3rd, 2017 08:25 am (UTC)
Да, они такие. Причем при любом раскладе - во власти. У нас по сути СССР так толком и не закончился в управляющих структурах - те же зажравшиеся морды или их дети и бесконечные рокировки. Сегодня он министр образования, через год - министр обороны, потом - европарламентер. Хари не меняются, меняются только их должности. Поэтому то, что эти дебилы понарешали в 90х сейчас рушится как карточный домик.
asja_nikova
May. 3rd, 2017 08:50 am (UTC)
Ну да, как говорил классик: как не порадеть родному человечку?
sheddar
May. 3rd, 2017 08:59 am (UTC)
А знаешь - и черт бы с эти кумовством, оно мне не кажется таким уж прегрешением. С одним условием - работа, на которую привели за ручку, и за которую отвалили бабла с бюджет Катманду должна быть сделана ОЧЕНЬ хорошо. Но у нас, конечно, не так.
asja_nikova
May. 3rd, 2017 09:09 am (UTC)
А она никогда не будет сделано хорошо. Когда за спиной страховка со стороны родителей - это расслабляет.
Я из многодетной семьи, старшая. В 17 уехала за тыщу верст в универ, в город, где была очень дальняя родня. Без куска хлеба и крыши над головой не оставили бы, но в общем было сказано "Ты большая девочка, раз тебя родители отправили так далеко. Твои проблемы - сама и разбирайся". И разбиралась, выруливала, как могла, работала с 1го курса.
Брат с сестрой остались учиться при родителях. Отчебучивали так и такое, что слов нет. Они всегда знали, что подстрахованы - деньгами, знаниями, связями. Что в случае залетов в вузе - придет разбираться мама. А ко мне за 5 лет ни разу мама не приезжала. Я не жалуюсь, я довольна, что так сложилось, у меня в итоге в жизни все гораздо удачнее, чем у них.
asja_nikova
May. 3rd, 2017 09:10 am (UTC)
В общем, я к тому, что всегда надо начинать с нуля, а не приходить на согретой родительской задницей место.
sheddar
May. 3rd, 2017 09:20 am (UTC)
Ну, не соглашусь. Начинать с нуля не нужно, а приходится. Существуют же профессиональные династии - когда ребенок с нуля дней варится в определенном кругу знакомых, в определенной инфосреде, он обладает, в общем, уникальным взглядом и опытом куда большим чем те, кто идет с нуля. Родители просто, во-первых, не имеют права настолько по разному относится к детям. 17 лет - это ж совсем ребенок еще. Во-вторых, не должны потакать лени и капризам. То есть, давать хороший старт - да, но решать все проблемы и вытирать жопу до тридцати лет - категорически нет.
asja_nikova
May. 3rd, 2017 09:29 am (UTC)
Хороший старт - это хорошее образование, возможность учиться по склонности души, чтобы потом не прозябать, куда папа с мамой пристроят, а делать карьеру в соответствии с собственными способностями. Хороший старт - тебе позволяют учиться по собственному выбору, а не пристраивают в вуз на юриста или экономиста, типа, ну все идут и ты пойдешь (у моей коллеги так в этом году дочка поступает, и это при том, что мы сами в вузе работаем!).

Я не отрицаю наличия семейно-профессионального контекста и его пользы, но вижу в нем и оборотную сторону. В семье медиков ребенок всю жизнь в этой тусовке, и как бы само собой решается, что он тоже будет медиком. А он, может, видит себя педагогом или писателем. И что теперь? То ли династию продолжать, раз уж вырос в этой среде, то ли...
У меня в семье все технари, а я один гуманитарий. Слава Богу, что влияние семьи и околосемейной тусовки закончилось вместе со школой: училась я в физико-математическом классе, так хоть в университет на иняз поступила))
sheddar
May. 3rd, 2017 09:37 am (UTC)
Дык хорошее образование тоже денег стоит. Причем даже если учиться на бюджете. Так что это финансовая сторона, которую никак нельзя оставлять на плечи семнадцатилетнего ребенка. А вот к устройству по блату на работу у меня есть вопросы, хотя и они отпали бы - делай "устроенные" свое дело так, как надо.

А в семье профессиональная среда может повлиять, кстати, диаметрально противоположно. У меня вот два поколения учителей. Насмотрелась - не надо, спасибо. Просто в профессионально-династических семьях ребенок как правило и видит себя как раз в той же сфере - "как мама"/"как папа".
asja_nikova
May. 3rd, 2017 09:41 am (UTC)
Ну, меня уж прямо так не выпихнули без ничего в 17 лет, денежку, сколько могли, отправляли, просто на все, что свыше минимум зарабатывала сама. В школьный годы мне обеспечили условия для того, чтобы при поступлении на иняз я могла выбирать из ТРЕХ языков)) Ну и поддержали потом, когда училась в аспирантуре.
Честно говоря, я вообще против семейных подрядов на работе, хотя сейчас вот сама работаю с сестрой в одной организации, но по работе мы никак не пересекаемся.
sheddar
May. 3rd, 2017 10:46 am (UTC)
То есть старт был как раз дан максимальный, но без лишнего опекания. Значит, нуля не было. Хотя я все равно не понимаю, почему к одному ребенку - так, а к другим - совсем иначе.
На самом деле я наблюдала успешные семейные подряды )) Но они как раз из медицинской/научной сферы. Когда ребенок делает все неплохо и даже идет дальше. Но мой опыт - исключения, а не правило. А вот в политике подобных примеров я не знаю вообще. Хотя в эстонской политике семейные подряды косяками идут ))
asja_nikova
May. 3rd, 2017 10:53 am (UTC)
Дети разные, вот и подход разный. Над братцем маман всегда крылила, что ему, кстати, огроменным боком вылезло.
Сестре не повезло, ей было 14, когда отец умер. Ей пришлось идти в колледж, потом уже она сама доучилась на вечернем в институте.
sheddar
May. 3rd, 2017 10:56 am (UTC)
Лишнее крыление не может боком не вылезти, да. Увы. Но я не про подход даже, а про отношение. А приучать к самостоятельности надо довольно рано.
freja_love
May. 15th, 2017 04:49 pm (UTC)
В Швеции хорошие родители помогают с контактами и первой работой. У нас в прошлом году были летние работники - у всех родители так или иначе работают в нашей организации. Ну и у меня остались их контакты, так они сейчас закончили вузы и очень хорошо устроились (в налоговую, PWC). Поэтому старт от родителей это очень много значит, не придется носом землю рыть, а можно делать все без стресса.
sheddar
May. 15th, 2017 05:19 pm (UTC)
Да, я тоже считаю, что это норма и вообще хорошо.
pahamaku
May. 3rd, 2017 11:54 am (UTC)
пусть эти одиночки спасибо скажут, что льгот и пособий не лишили. а то ведь могут, чтобы выжили только соответствующие светлому идеалу. кстати, а есть у вас всякие там льготы для одиночек?
sheddar
May. 3rd, 2017 12:14 pm (UTC)
Льгот у нас вообще нет - только на лекарства для застрахованных (не на все, конечно) и пенсионеров. А, в Таллине еще общественный транспорт бесплатный для местных. И у меня противоречивое чувство - с одной стороны, пособие матери-одиночке у нас 19 евро/мес. Ну, жалкое же, убогая подачка. С другой стороны, всем обязательно выплачивается 320 евро один раз "на рождение", Таллин тоже добавляет своим жителям 320 один раз. Плюс, ежемесячное пособие любой матери ребенка до 1,5 лет, основанное на её доходе за год, предшествовавший декрету. С другой стороны - да, мало, но и страна у нас, откровенно скажем, нищая. При этом мать все-таки имеет возможность до 3х лет сидеть с ребенком с сохранением рабочего места и до 1,5 ребенкиных лет получать пособие. Во всех других евопейских странах декретный отпуск не больше 3 месяцев.
pahamaku
May. 3rd, 2017 01:15 pm (UTC)
а в других евространах проводится такая вот "мать года"?
sheddar
May. 3rd, 2017 07:06 pm (UTC)
А пес их знает. Это ж очень местечковая штука.
5154826
May. 3rd, 2017 01:14 pm (UTC)
А у нас какой-то хуй решил, что неча безмужним бабам пособия платить. Пусть типа им ебари ихние отстегивают))) Ваще охуели
sheddar
May. 3rd, 2017 07:06 pm (UTC)
О! Дааа... Слышала. Слушай, по-моему, политики во всем мире плотно сидят на каких-то препаратах, теряя остатки совести или мозгов.
5154826
May. 4th, 2017 12:51 am (UTC)
В сады - очередь как в мавзолей, молочные кухни все закрыли, пособия платят и так копеечное. Если в сад попал - каждый чих платный. В школах поборы. А как в армии служить - бутте любезны. У ребенка поставили плоскостопие. Это, конечно, не очень хорошо, но пусть бы оно и оставалось. Из принципа чтобы не служить. А то за свои кровные воспитай и на поругание отдай.
sheddar
May. 4th, 2017 04:32 am (UTC)
О! Кстати о долге родине. В ТОПе у кого-то была полемика на тему "Что должен Родине ребенок, у которого с самого рождения не было ничего от государства". Ичсх нашлась целая куча скрепнутых, уверенных, что таки да, должон! И еще кучка просто имбецилов, уверенных, что может и не должон, но регулярная армия - это прекрасно, это что-то особенного, и сделает там из мальчика мужчину. Очаровательные такие, убогенькие.
oleni_xa
May. 3rd, 2017 03:50 pm (UTC)
А весело там у вас. Ахуевание ползет вверх по Цельсию...
sheddar
May. 3rd, 2017 07:05 pm (UTC)
У нас по-всякому, но политики, похоже, вообще везде за последние буйки заплыли.
oleni_xa
May. 3rd, 2017 07:07 pm (UTC)
Это да... ибанулись качественно(((
kisushka30
May. 10th, 2017 03:22 pm (UTC)
пиздец да и только. а насчет отсасывающей дочки - это, конечно, пример и образец самостоятельности. кстати, информация была достоверная?
sheddar
May. 10th, 2017 03:26 pm (UTC)
Вполне. Конечно, факт не из тех, о которых в газете напишут. Но такая вот особенность маленьких стран - все обо всех все знают. )) Порицать легкомыслие и промискуитет у нас в общем-то не принято. Но тут все было окрашено совершенно четким финансовым налетом. ))
( 28 comments — Leave a comment )