?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

17362773_1404132772978820_5744086941064700827_n
Надысь прочитала, что один из признаков скорой смерти по версии британских ученых - утрата обоняния. Способность распознавать запахи, говорят, маркер состояния мозга. Ну, что я могу сказать... Все. Мне пиздец. Более того, он наступает каждый раз, когда муж в очередной раз приносит домой с работы, сука, "сувенир" от детных коллег. Блять, потом бабушка удивляется, как это - я чужих детей не люблю, как это - не умиляюсь, брезгую и стараюсь держаться на расстоянии выстрела. Потому что заебало. Ненавижу болеть. Ненавижу насморк, от которого голова уже второй день раскалывается.

Ей-богу, на законодательном уровне запретила бы мудакам с зарплатой от 1500€ приходить на работу нездоровыми. Нет, я понимаю, когда несчастный человек на минималке, посчитав, сколько он теряет за больничный, вынужден тащиться на работу в виде сопливого полутрупа. Но, сука, айтишники с возможностью работы из дома, которым платят совсем не как учителям, вообще не имеют права появляться на рабочем месте с очевидными симптомами орви. Пару раз штрафак бы влепили в размере половины месячной зарплаты, глядишь, приучились бы собирать яйца в кулак и сидеть дома со своим вонючим приплодом. Я зла. Я больна. И крайне недовольна этим фактом. И считаю, что имею полное право злиться на этих козлов.




promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Mar. 26th, 2017 08:42 am (UTC)
Ой, как я тебя понимаю. У нас тоже все притаскивались на работу больные, потом всё отделение ходило в соплях. Жесть.
sheddar
Mar. 26th, 2017 08:46 am (UTC)
Ты видишь, я ж даже не совсем злобная сука, я понимаю, что когда человек еле-еле сводит концы с концами, он не может себе позволить больничный. Такая вот у нас драконовская система. Но блин, когда единственная и очевидная причина припереться на работу с соплями - желание слинять из дома с детьми, хочется чем-то тяжелым в лоб заехать.
chernika_mir
Mar. 26th, 2017 08:54 am (UTC)
А у нас просто некому было работать, людей не хватает. Только собираешься поболеть, как старшая домой звонит с вопросом "Ну как ты там себя чувствуешь?" И если живая и температура ниже 39, выходи на работу :)))
sheddar
Mar. 26th, 2017 09:01 am (UTC)
Вот это, конечно, скотство. Только уже вина руководства.
lena_florens
Mar. 26th, 2017 02:15 pm (UTC)

Прям стихи)

sheddar
Mar. 26th, 2017 02:17 pm (UTC)
Блин, а я сама и не заметила >_< Ржачно получилось ))
lena_florens
Mar. 26th, 2017 09:53 am (UTC)

Ну так орви заразно и до симптомов, к сожалению. Но я согласна, нефиг больным ходить!

sheddar
Mar. 26th, 2017 10:21 am (UTC)
Ну, я диагнозов не ставила, а симптомы слишком универсальные. И в норме иммунитет у взрослого человека все ж работает. Поэтому когда коллега по работе при появлении первых симптомах остается дома - у окружающих куда меньше шансов заразиться. Вывод: сидел бы этот козел дома со своими сопливыми детьми - как минимум три человека бы сейчас были здоровы. Кроме нас с мужем там, как я поняла, еще один сотрудник заболел. Я не понимаю, какого хрена мы должны расплачиваться за чужое нежелание сидеть с приплодом дома. И, скажу честно, это не в первый раз уже - поэтому я и взорвалась.
asja_nikova
Mar. 26th, 2017 01:28 pm (UTC)
Блин, сочувствую.
Меня тоже это бесит.
А есть, у которых детей нет, но они просто по жизни "герои" в духе "да-да, мне хреново, у меня гриппер, но я пришел и работу работаю". Блин, как бесят! Причем, у нас нет больничных, у нас неважно где ты - работаешь, на больничном, в отпуске - всегда одинаковая зп, 20го числа каждого месяца! Болей, блин, не хочу(((
sheddar
Mar. 26th, 2017 02:24 pm (UTC)
У нас геройство если и случается - то исключительно вынужденное. Больничный начинают оплачивать с четвертого дня и всего на 30-50%. Зависит от работодателя. Так что человеку, получающему минималку, потерять четверть заработка - страшно. И я это понимаю, и искренне сочувствую. Но тут объективных причин бояться финансовой потери точно так же нет - сиди спокойно дома и лечись. Но неееет. Дома жы дети. Там, собсна, и переработки часто начинаются после рождения ребенка. "Счастливые отцы" предпочитают прикрыться занятостью и остаться на работе, а то и пойти с коллегами на "поздний митинг", то бишь, тупо побухать. А не побежать домой жене помочь, с ребенком понянчиться. Раздражает, ей-богу.
oleni_xa
Apr. 4th, 2017 05:40 pm (UTC)
Вот прям сегодня я эту твою запись прочувствовала. Спасаюсь как могу(((
sheddar
Apr. 4th, 2017 06:01 pm (UTC)
От этой напасти спасает только много теплого питья и соленая вода в нос. Лучей здоровья!
oleni_xa
Apr. 4th, 2017 06:07 pm (UTC)
Вот этим и занимаемся(((
sheddar
Apr. 4th, 2017 06:15 pm (UTC)
Выздоравливай срочна!
oleni_xa
Apr. 4th, 2017 06:44 pm (UTC)
Дык я еще держусь, а муж уже(
sheddar
Apr. 4th, 2017 06:51 pm (UTC)
Блин, оно заразное такое, это поветрие. Крепись!
oleni_xa
Apr. 4th, 2017 06:54 pm (UTC)
"На все воля Божия"(ц)))))
( 17 comments — Leave a comment )