?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Ты кто?
- Добрая фея.
- А топор зачем?
- Настроение не очень.

Злит меня происходящее до пара из ушей. Поэтому копирую из своего ФБ. Не грех же цитировать классиков.

Пара слов о девочке, которая поедет представлять Россию на Евровидении. Вот вы твари все-таки... Двуличные, паскудные, продажные твари из блядского шоу-бизнеса. В вашей стране инвалид - это приговор к неполноценной жизни. Ни условий для элементарного передвижения по городу, ни доступных медицинских услуг. Вы на главном канале страны спокойно втаптываете в грязь слабых - как раз детей и инвалидов. Причем озвучившие "мнение" не стали париями, их не уволили, с ними даже здороваться не перестали, я уж не говорю про судебный иск. Но на конкурс едет девочка в инвалидной коляске? Чтобы показать "Вот, какие мы толерантные" или "Хотим привлечь внимание к проблеме"? Да ни хрена подобного. Просто любого другого исполнителя в Киеве ждал бы, ну, оооочень негостеприимный приём. Если мягко сказать. И вы об этом прекрасно осведомлены. Но надеетесь, что на девочку в коляске никто не посмеет "наехать". Надеетесь, что украинцы пожалеют её или хотя бы побоятся испортить имидж страны. Да вы просто мразотные трусы. Вы прячетесь за спину этой девчушки с нежным голосом и зелеными глазами. Даже не за спину - за спинку её инвалидной коляски.

Четыре года назад я бы аплодировала этому выбору стоя. Но тогда отправили невнятную Гарипову, о которой с тех пор ни слуху, ни духу. Сейчас не могу аплодировать - брезгую. Как раз четыре года назад Юлия засветилась в Факторе А. Что мешало её тогда продвинуть? Почему зритель, у которого на рыжий, траченый молью парик, уже натуральная аллергия, узнал об этой чудесной девочке только сейчас?

Юлечка умница, чтоб ей на весь мир прославиться и петь дальше.

Лучшим выбором для Евровидения 2017 был бы Шнур. (Это мне на ФБ напомнили.) Если надо вертеть общественное мнение на понятной оси, то пусть бы это делал профессионал.

А липучие дебилы в комментариях - это, видимо, мой крест. Одно дело, когда ты долго переписываешься с автором. Спокойно дискутируешь, культурно обмениваешься мнениями, даже споришь - это нормально. Знаете, может кого-то удивит, но факт - расхождение во мнениях абсолютно не означает автоматическую потерю взаимного уважения. Можно спорить, но не хамить, прикиньте. Можно не соглашаться и аргументировать, о как! А мужики-то не знают. А еще можно не липнуть неделями (!!) к рандомному комментатору на просторах сети. "Вы все еще кипятите?" Наверняка некоторые не в курсе, но знаете, можно ведь не лезть в чужие ветки с мнением, никак не связанным с постом, но связанным с глубокими травмами непрошенного комментатора. И после того, как первый комментатор корректно обозначил свое нежелание обсуждать стороннюю тему, можно по-тихому отвалить. Или перейти к основной теме поста. Знаете, еще ведь существуют комментаторы, умеющие не хамить, и держать свою полыхающую жопу в цивилизованных рамках. Но они такие редкие, что впору заносить в красную книгу.



promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
5154826
Mar. 13th, 2017 10:37 am (UTC)
А я вот думаю, что выдвижение на Евровидение инвалида, это просто еще один ход в политической шахматке, причем безотносительно именно Уркаины, а в общемировом масштабе: бородатые геи, палитицкие песни про ссыльно-каторжно-притесненных, инвалиды. Я так мыслю, чтобы уж окончательно охуели все, ей надо на подтанцовку ампутантов.

Edited at 2017-03-13 10:38 am (UTC)
sheddar
Mar. 13th, 2017 10:48 am (UTC)
Возможно, конечно. Просто как ни посмотри - а паршиво оно выглядит. Посылание девочки в коляске именно сейчас, тем более, с такой подоплекой.
asja_nikova
Mar. 13th, 2017 10:38 am (UTC)
Не люблю Евровидение, такая грязь все это, сплошное политиканство. Исполнителей жалко. Не знаю, где как, а у нас, наверняка, если тебя "выбрали", а точнее - назначили, отказаться ты вряд ли сможешь.
sheddar
Mar. 13th, 2017 10:45 am (UTC)
А вот это уже пугает... Нет, у нас, например, Евровидение очень даже в почете. И песни выбирают тщательно - конкуренция очень жесткая, очень многие исполнители хотят туда пробиться. Это ж объективно отличная возможность певцам засветиться на международной сцене. Просто девочку эту жалко - она объективно талантлива, а скажут, что Россия давит на жалость. ((
oleni_xa
Mar. 13th, 2017 01:55 pm (UTC)
Прям да! Развернуто и осмысленно. Со всем согласна, я свой пост на эмоциях, а ты все по полочкам.
sheddar
Mar. 13th, 2017 02:34 pm (UTC)
Спасибо, дорогой товарищ! На самом деле я тоже на эмоциях писала. Просто у меня от злости логика еще больше включается ))
oleni_xa
Mar. 13th, 2017 05:49 pm (UTC)
А у меня в зобу дыханье спёрлось))))
sheddar
Mar. 13th, 2017 06:42 pm (UTC)
Совершенно нормальная реакция. Тут почти невозможно не возмутиться.
kleo
Mar. 13th, 2017 03:23 pm (UTC)
Я тоже про Шнура на ЕВ писала:
http://kleo.livejournal.com/907309.html :-)
sheddar
Mar. 13th, 2017 04:55 pm (UTC)
Да! Я помню! Мне ооочень тогда понравилась эта идея. А друг на ФБ еще напомнила, как это было:
сначала кто-то предложил Шнура, мол, он там всех пошлёт на хуй. А Шнур ответил, мол, 140 млн населения, а на хуй послать может только один >_<
galka_mia
Mar. 13th, 2017 04:39 pm (UTC)
Все правильно, до последней запятой!!!
А за девушку обидно. Что не тогда оценили, а сейчас употребят и забудут
sheddar
Mar. 13th, 2017 04:53 pm (UTC)
Вот это особенно обидно. Ведь правда, выкинут же, как отработанный материал.
bely_den
Mar. 13th, 2017 07:22 pm (UTC)
За евровидение я ничего не скажу, там в этом году такой цирк с конями, что я сама сижу офигевши.

Зато про "Минуту славы" на Первом канале мне есть что сказать. А именно, что жюри там давно уже ведет себя так, будто оно:
а) было приглашено в отборочную комиссию лауреатов "Грэмми", а попало на конкурс самодеятельности;
б) состоит из многократных нобелевских лауреатов и по совместительству гениев, поднявших российскую культуру с колен (ок, ладно, впадающего в маразм Юрского мы не берем, тот был реально классным артистом).

И вот это хамло, коли уж оно растерялось, перебздело сходить после передачи за кулисы и сказать организаторам: ну ребята, ну не ставьте нас больше в такое положение (что было бы малодушно, но хоть как-то объяснимо). Зато было уверено в своей непогрешимости настолько, чтобы сказать в лицо инвалиду: "вы пришли давить на жалость, сидели бы лучше дома".
И главное, судьи кто? Литвинова и Познер. Гении для самих себя. Частного, блин, использования. Перетрусили: а вдруг кто скажет, что они, супер-умники, пожалели одноногого, повелись как бобики?

Цвет нации, твою ж мать-то.
sheddar
Mar. 13th, 2017 07:46 pm (UTC)
Я пааапрасила бы! ))) Наши, эстонские кони - очень даже милые! ))

Да скоты они - одна манерная идиотка с нетрадиционной умственной ориентацией, другой - старый конъюнктурщик и двуличная сволочь, отыгрывающая "антиляхенцию" у телевизори, кстати, неубедительно. Тьху. Кто их цветом нации назначили? Эрнст?
bely_den
Mar. 14th, 2017 06:21 pm (UTC)
В этом году я еще не видела, но, помню, в 2010 ваши кони были ааатличные! Реально! И те, которых вы в посте вывешивали, тоже были очень даже.
>>Кто их цветом нации назначили? Эрнст?
А они сами себя назначили! Они же умней всех, им виднее, цвет ли они нации или как. Это мы тут погулять вышли. Не тот народ достался, все дела.

sheddar
Mar. 14th, 2017 07:29 pm (UTC)
В 2010 был очень не запоминающийся товарищ. Может быть вы имели в виду 2009 Urban symphony?
Я их вывешивала, да)) Как раз Койт Тооме и Лаура поедут с "Вероной".

К народу тоже возникают вопросы. Кто-то ведь это смотрит, есть и у Познера и у Литвиновой рейтинг.
bely_den
Mar. 18th, 2017 07:09 pm (UTC)
Да! Да, 2009 год. Это уже я перепутала. Они были классные.

Ну, Познер и Литвинова как один из кусочков теле-паззла - это одно. А как знатоки всего и вся в данном конкретном проекте - все-таки другое. Положим, кто-то смотрит познеровскую "Одноэтажную Америку" или встречи с селебрити, но каким образом это дает Познеру право растопырить пальцы - это уже сооовсем другой вопрос.
А народа Эрнст, как и министерство культуры, давно не спрашивает) В этот раз подписали петицию о пересмотре репертуара новогодних концертов - так замминистра велел нам всем вкус развивать. А то мы как-то разучились ценить новые самопальные песни Пугачевой.
sheddar
Mar. 20th, 2017 11:04 am (UTC)
Ох, я аж подавилась. Вот не думала, что возможно упрекнуть в отсутствии вкуса тех, у кого на это старое, прокуренное чучело естественная идиосинкразия. Загадочное место - этот российский щоу-бизнес.
ann_duglas
Mar. 13th, 2017 07:30 pm (UTC)
Я вообще не понимаю, нахер мы в этом шапито вообще участвуем.
sheddar
Mar. 13th, 2017 07:46 pm (UTC)
Да обычный конкурс. Политику и тренды из любого межнара хрен выковыряешь. Ну, разве что это межнар по физике среди школьников. Я не знаю, чего по всему рунету такая вселенская печаль идет вообще? Мол, конкурс-то нас недостоин, участники-то там сплошь извращенцы и фрики, и вообще это для унылых европейских домохозяек. Блин, я смотрела эстонский отбор на Евровижн - так он, пардон за прямоту, вокально укладывает всю российскую поп-эстраду на обе лопатки. (Не то чтобы это было очень сложно, но все-таки.) Шикарная ж возможность для исполнителя - засветиться на международной арене. Чем плохо? А дурка и фриковатость на конкурсе тоже нужна. Хорошо пафос разбавляет. По мне так адских финнов с их "Хард Рок аллелуйя" до сих пор никто не переплюнул >_<
ann_duglas
Mar. 13th, 2017 08:32 pm (UTC)
Плевать на музыку. Плевать на рунет и его бубнеж. Дело-то политическое, как и почти все в этом мире. Я не понимаю, как можно получать от Европы санкции и придирки за то и се и упираться за такую херь, как Евровидение. Да еще всей страной обсуждать, кто туда едет, кто не едет. На мой характер - я бы хлопнула дверью, да погромче.

А нашу поп-эстраду пора на Колыму отправлять. На трудовое перевоспитание.
sheddar
Mar. 13th, 2017 08:47 pm (UTC)
Да хрен поймешь. Вот с одной стороны - я вообще за мир во всем мире, за музыка наааас связала и прочую хиппи фигню. Отделили б музыку от политики - было б дело. Но реалии таковы, что не отделяется и все тут. Потому как с политически корректных зрителей сталось освистать семнадцатилетних девчонок, обозвав их рупорами путинской пропаганды. Да епть, вы серьезно? Может Путин и Меркель вообще лично этот конкурс курируют? В общем, дурь. Поэтому и хлопанье дверью было б как-то воспринято в духе "вот, Россия сама признала, что не способна на спокойный диалог". Ну, это имхо. Так что может и правильно, что участвуют. С другой стороны - ну, хлопнула б Россия дверью. Кому бы от этого было плохо/хорошо? На одно шоу в год меньше в России? Да, собсна, и ладно. На одного участника меньше в Евровижне? Та же херня.
ann_duglas
Mar. 13th, 2017 09:04 pm (UTC)
Даже спорт не отделяется, куда уж музыке. Кстати, на последнюю Олимпиаду я бы тоже не поехала. Из принципа.

Ну, хлопать дверью можно по-разному. Можно и так, что никто не вякнет даже про русских хакеров. Можно организовать свое Евровидение, чай, и блэкджека, и шлюх у нас хватает. Можно сообщить с каменной мордой, что мы не Европа, и вообще у нас тут Азиевидение грядет, нам некогда. И военные учения, ничо не знаем, все певцы в агибригадах. Можно ввести санкции в ответ на санкции. Ну уж если загорелось, то послать Шнура или роту бурятских барабанщиков, один хер же там вся бодяга не про песни ни разу. Тем более - в Киев, ну ептыть, ну нас три года обвиняют в агрессии, а мы с этим дурдомом продолжаем "налаживать диалог". Кому нужен диалог - те на контакт легко идут, и он таки взаимовыгодный. А кому нет - тем насильно мил не будешь, это я говорю, как человек, отработавший в продажах дофига и больше. Иногда надо просто посылать - и тебя начинают уважать и слушаться, как бы странно это ни звучало.
sheddar
Mar. 13th, 2017 09:28 pm (UTC)
На последнюю, которая была или которая еще будет? Энни, ну, какой принцип? Там спортсмены деньги зарабатывают. Куда им еще? Как? Они ж по-другому не умеют, когда все здоровье и вся жизнь на спорт высоких достижений положены. Жалко ж блин. Вряд ли их основной доход - от российских ассоциаций спорта.

А санкции в ответ на санкции вроде ж вводили. Вместе с импортозамещением. Только, блин, хорошую идею традиционно испоганили традиционным же в таких случаях повальным воровством. Евровидение, ей-богу, не потеря. Но вот сейчас неужели важнее пойти на принцип, чем все-таки попробовать наладить диалог? Даже таким... Гм. Альтернативным образом. Но! не прячась за спиной девушки в инвалидной коляске.
villi
Mar. 13th, 2017 07:44 pm (UTC)
Тяжело угодить зрителю данного конкурса. Голосуют за одних, побеждают другие. То трансвеститы поют, то бородатые женщины; теперь вот инвалид не к месту. А у меня своя претензия - какого ляду песни на английском? Хочу услышать песню на эстонском. Хотя бы и про дождь
sheddar
Mar. 13th, 2017 07:55 pm (UTC)
Песни на эстонском были уже )) В этот раз, кстати, довольно неплохая песня от Иво Линна была в финале. Тут вопрос такой - хочет в этом году страна тряхнуть национальным достоинством или хочет спеть что-то такое, что будет понятно без перевода большинству в Европе. Я даже не знаю насчет трудности угодить зрителю, мне кажется, каждый год есть какой-то неофициальный "приз зрительских симпатий". Ну, то есть, все понимают, что в том году украинская певица, поющая про депортированных крымских татар просто обязана была победить. Интересно, хоть кто-нибудь может эту песню напеть сейчас? Но помнят австралийку и могут напеть Лазарева.
Инвалид не то чтобы не к месту. Просто очень хреновое время и ситуация, чтобы именно от России выступала эта девушка.
ismilady
Mar. 19th, 2017 02:19 am (UTC)
Согласна. Очевидно же почему приняли решение послать эту девочку. Запрещенный прием. И от этого противно.
sheddar
Mar. 19th, 2017 08:33 am (UTC)
В общем-то исполнительница в инвалидном кресле - не новость для Евровидения. Юля была бы не первой. Просто именно сейчас выбор выглядит очень грязным. И Юля в этом не виновата, но будет ассоциироваться с тем, что Россия в 2017м году зассала. Обидно, блин.
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Я4
sheddar
Шеддар

Визуализации



Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel