?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Тут надысь нас, убогих и недоразвитых, осчастливила своим приездом столичная журналистка из Тюмени. Сиятельно прорыгавшись, обматерив Vana Tallinn и занюхав привычное похмелье санкционным сыром, она решила просветить отсталых провинциалов. А кто же ещё сумеет так интеллигентно и тактично указать диким аборигенам на некоторые недостатки?

"Вот, например, кожа, - подумала журналистка, - она у местных русских очень плохая." Вы не подумайте, будто вывод сделан безосновательно - столичная дама провела не один час, вглядываясь в отекшие и пористые лица прохожих в Старом городе. И каждое, достаточно пористое и отекшее, уверено определяла в русские. И в рот каждому заглянула - так появилась статистика о плохих зубах нацменьшинств.


Столичная журналистка 4


"Или, скажем, например, вот... О! Билетерши в туалетах! Все русские - зуб даю!" Нет, мы, отсталые и убогие, прожившие в Таллине больше пяти лет, ни одного сортира с билетершами в очко, простите, в глаза не видели. Но раз уж столичная тюменская гранд-дама уверена, что они есть, и работницы там выбираются по национальному признаку, то кто мы такие, чтобы спорить, правда? Если же дама, отравившись сыром, ошибочно принятым ею за Rogue River Blue, просидела половину поездки в сортире и исчерпала темы для претензий... Что ж. Смиренно склоним головы перед критикой.

"Чудовищная отсталость в одежде, речи и питании! - Сетует журналистка." Об отсталости в языке очень трудно спорить с профессионалом. То есть, с человеком, пишущим "два мужчины", "человек выучивавший" и "бл***ские малиновые платья". Конечно, журналист, пишущий с планшета не имеет задачи поразить нас, убогих, богатством своей речи. Она так же не имеет намерения нас, отсталых, развлечь. Правда, в этом случае не очень понятно, зачем идти в журналистику, публиковать заметки на острые темы и гордо размахивать тысячами подписчиков, как кровавой простыней после первой брачной ночи. Видимо, это какая-то столичная особенность. Мы-то на периферии помним, что самый высокий рейтинг в мире у героина и АК47. А в России - у Дома2. Но будем ориентироваться на тысячи безусловно образованных, интеллектуально развитых подписчиков журналистки. Не они ли сейчас с упоением читают новости об одновременно замироточивших бюстах Николая II и Ленина?


Столичная журналистка 5


Оппонентам, посмевшим возразить и поставить оценочное суждение журналистки под сомнение, оная отвечает предельно вежливо - то есть, заменяет некоторые буквы в слове "блядь" на звездочки. Какая трепетная. Или заходит на чужую страничку, выдергивает фотографию и публикует в презрительном комментарии. Мол, как посмело ты, убожество с десятком друзей, осквернить своим присутствием мою высокоинтеллектуальную заметку, мой многотысячный блог? Собственные фото икона столичного стиля оставила в открытом доступе. Какая опрометчивость...


Столичная журналистка 1
Столичная журналистка 3



А уж когда двое написали ей в личку! О, боже! Ответ последовал - и какой! Достойный отцов полемики! Два человека - это, конечно, результат. Один из них, похоже, на голову больной. Но все-таки - внимание и журналистке приятно. Правда, от эстонцев реакции не последовало. Леди отметила это, высокоинтеллектуально забыв, что эстонцы не читают русскоязычную прессу и тем более - русских журналистов на ФБ.


Столичная журналистка 2
Столичная журналистка 6


К чему я это пишу? Во-первых, вынуждена заметить, что любую столицу мира от села колхозного типа отличает полное равнодушие жителей к тому, что носят чужие люди. Интересоваться, всерьез писать о том, какие колготки сегодня надела Нюрка, когда пошла в магазин за хлебом, может только глубоко провинциальная ущербность. И во-вторых, дорогие товарищи, если вам филолог, профессионал, журналист, блогер-многотысячник скажет, что выучить язык не в юном возрасте, не находясь в языковой среде, на уровень, достаточный для получения гражданства, невозможно - плюньте ему в лицо и назовите лжецом. Потому что не стоит проецировать на других свою языковую беспомощность и бесталанность. С такими защитниками - агрессоров не надо.
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
sara_rufina599
Mar. 5th, 2017 06:05 am (UTC)

Че-та ржу с утра)))

sheddar
Mar. 5th, 2017 06:05 am (UTC)
Да на здоровье! ^_^
ann_duglas
Mar. 5th, 2017 07:40 am (UTC)
А что это за блядь-то? В первый раз вижу.

Однако, какие высокоинтеллектуальные лица на последней фотке. Это и есть билетерши в сортирах?
sheddar
Mar. 5th, 2017 07:47 am (UTC)
Дык мы тоже тут несколько охуемши. Особенно от апломба. Приехала, блять, пожалеть сирых-убогих, которым язык не выучить и гражданство не получить. Посетовала на наш отсталый бледный вид, желтые зубы и неправильное питание. Мы всем русскоязычным Таллином прослезились от счастья.

https://www.facebook.com/ns.mironowa?fref=ts Зацени, если хочешь. Реально - многотысячница. А на последней фотке, кажется, богема, музыканты.
chernika_mir
Mar. 5th, 2017 08:29 am (UTC)
А не охуела ли часом тетенька?
sheddar
Mar. 5th, 2017 09:06 am (UTC)
Этим же вопросом задаются сотни читателей газеты Постимеэс >_<
bely_den
Mar. 5th, 2017 08:42 am (UTC)
Че-то про Дуньку и Европу вспомнилось. Европа - это не всегда Европа, это может быть и Москва, да хоть Пекин, но Дунька останется Дунькой. Только кидаться херами будет уже не на завалинке, а в тысячном бложике на ФБ.

*провинция мод он*
Шеддар, бог с ними, с нюркиными чулками, но на ей же шапокляк с куриным пером!!!
*провинция мод офф*
sheddar
Mar. 5th, 2017 09:15 am (UTC)
Вот, да. Мадам осчастливила мир появлением на свет в Казахстане, училась в Тюмени, живет в Петербурге, но тьмутаракань в башке ничто не способно изменить.

Гы)) А в комментариях эта икона стиля утверждает, что увлекается коллекционированием шляпок. И конкретно этот экземпляр - винтажный, австрийский и ценой (боюсь соврать) больше ажно 300 евро. >_<
bely_den
Mar. 6th, 2017 11:16 am (UTC)
Может, она винтажным экземпляром просто на бабушкиной подушке поспала? и пристало чего?

Последняя фотка убила, как только я поняла, что это не путевые заметки из подворотни.
Напомнило, как одна наша местная бардесса, шибко пафосно гордившаяся, что не с работягами общается, а вхожа в богемные круги, взахлеб делилась в ЖЖ, как на какой-то бардовской сходке на них наткнулся мужик-грибник, а они послали его нах. По ее мнению, очень остроумно послали. Я так и не поняла, чего она в таком восторге - у нас на раёне любой парень с пивасиком может такой остроумный трюк выкинуть.

sheddar
Mar. 6th, 2017 07:40 pm (UTC)
Да черт её знает. Посылала тут френдессе на ФБ ссылку на эту винтажницу с перьями в жопе и случайно зашла к унылой бабище - она все еще кипятит. Ну, не умеет человек по-другому внимание к себе привлекать. Таланту нет - остаются скандалы-интриги-расследования.
lena_florens
Mar. 5th, 2017 09:06 am (UTC)

Такая незамутненность))

sheddar
Mar. 5th, 2017 09:17 am (UTC)
Отож! А мужики-то и не знают >_< У нас тут соотношение м/ж самой паскудное в мире - не в пользу женщин. Конкуренция, как в террариуме. Да мы б повымирали нахрен, если б у нас русские бабы выглядели, как это жорнализдко.
lena_florens
Mar. 5th, 2017 09:20 am (UTC)

Не, мне не кажется, что она выглядит как-то не так) но взгляды, конечно - оторопь берёт.
У меня о Таллине одни только положительные впечатления.

sheddar
Mar. 5th, 2017 09:38 am (UTC)
Она выглядит очень сильно не так, потому что смотрится через призму своих заявлений. То есть, утверждаешь, что люди (причем конкретной национальности) выглядят отстало, носят китайский стрейч, имеют плохую кожу и зубы - сними свои растянутые на сиськах синтетические поддергайки в катышки, выцвевшую джинсовую юбку и сведи прыщи со своей морды. Никому бы в голову не пришло рассматривать её с этих позиций, если бы она ограничилась заметками про языковую политику итд. Спорили бы по делу - и всё, или соглашались бы. Ну, и если уж честно, то как биолух говорю: самая жесткая конкуренция - внутривидовая. Так что тёлочки у нас и правда в среднем выглядят объективно лучше, чем в странах, богатых на мужиков. А уж если поставить среднестатистическую эстонскую/русскую девчонку рядом с этим носатым убоищем - сразу станет ясна причина такой "профессиональной" критики местной эстетики. Нет, у нас не все "красотки московского ЦАО", но чтоб увидеть людей в таком говняном свете - это надо прицельно, долго и вдумчиво это самое говно искать. Поэтому она, видать, по сортирам с билетершами и заседала - собирала материал.

Таллин хороший, а люди везде разные. ^_^ Но девочки у нас все равно очень симпатичные >_<
lena_florens
Mar. 5th, 2017 02:15 pm (UTC)

Симпатичные это точно. Я когда в Испанию переехала, заметила, что испанки совсем некрасивые, к сожалению(

sheddar
Mar. 5th, 2017 02:18 pm (UTC)
Ой, а мне у испанок очень нравятся волосы - густые такие. И кожа часто красивая.
sergio_vorsin
Mar. 5th, 2017 09:25 am (UTC)
Блядь, за державу, то бишь за Россию обидно.
Откуда только такая синомордая журнашлюшка нарисовалась-то...
sheddar
Mar. 5th, 2017 09:39 am (UTC)
Её ФБ профиль утверждает: Казахстан-Тюмень-Петербург. Но не беспокойтесь, по ней никто не будет судить ни о России, ни о российской журналистике в целом. У нас в массе народ адекватный. ))
sergio_vorsin
Mar. 5th, 2017 10:13 am (UTC)
Да я и и не беспокоюсь, про "стыдно"-так, фигура речи. Политика и люди всегда сильно разнятся, и если некоторые "закидоны" эстонских "отцов (и матерей, хаха!) нации" вызывают как минимум недоумение, то страна и люди-это совсем другое. У нашей семьи ещё при СССР были друзья в Раквере, ездили в гости друг другу...
asja_nikova
Mar. 5th, 2017 05:40 pm (UTC)
Ой, люблю я таких профессиональных убожищ с апломбом шальной императрицы ))
sheddar
Mar. 5th, 2017 06:54 pm (UTC)
Да какая там императрица))) Там даже на внутреннего Сергея Шнурова не тянет ))
asja_nikova
Mar. 5th, 2017 07:09 pm (UTC)
Ты почто так Шнура обижаешь?! )))
sheddar
Mar. 5th, 2017 07:38 pm (UTC)
Действительно, чейта я >_<
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

Я4
sheddar
Шеддар

Визуализации



Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel