?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мрачно-вечернее

А я вернулась с работы. Да, в десятом часу вечера. Да, в воскресенье. Напомню, что живу я нифига не в Израиле, и воскресный выходной мне, между прочим, православно положен. А вот фиг вам, женщина. За сегодняшний день я научилась перезагружать сервер и еще больше ненавидеть виндовс и корейские рутеры. Хотя казалось бы куда уж больше. Еще за сегодняшний день я поняла, что такое "не день Бэкхема". Это когда паршивости случаются, но небольшие. Разруливаются, отожрав некоторое количество нервов, но оставляют потрясающе мерзкое послевкусие и легкое желание убивать. Вот, например, кот - бесперебойный источник радости. Но вот утром видишь на постели кровавые следы непонятного происхождения, судорожно ищешь источник кровотечения и с ужасом вспоминаешь все возможные кошачьи диагнозы. Ни один не заканчивается "и жил он долго и счастливо, и мяукал до хозяйкиной пенсии". Весело-весело-встретим-новый-год. На моменте, когда я уже мысленно произнесла кошачье-надгробную речь, муж встряхнул меня и показал на заднюю лапу. Кошачью, естественно. Оказалось, что этот мохножопый придурок каким-то образом выдрал у себя коготь, причем с мясом. Вот и кровило.


За вчерашний день с приятными посиделками в компании прекрасных neiara, pro_krastynator и толпы других прекрасных женщин без ЖЖ я тоже кое-что поняла. Во-первых, традиционное "боже какая ж я старая". Во-вторых, довольно частое "нихрена себе, как я, оказывается, скучно живу". И, в-третьих, совсем новое "когда ты и так херовый фотограф, то не надейся, что навыки улучшатся после трех бокалов грузынского уина". Короче говоря, если кто захочет фоточек, то выдавать я буду исключительно по запросу, лично, тщательно отобранные и предельно отретушированные, под честное слово не материть фотографа. Вот.

Поэтому вот вам чайку, охуевшую, как я сегодня...
Чайка

promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
oleni_xa
Jan. 22nd, 2017 10:15 pm (UTC)
Ты погляд кась, не одна я заиплась!))))
sheddar
Jan. 22nd, 2017 10:17 pm (UTC)
Похоже, звезды встали в особенно неприличную позу для нас >_<
oleni_xa
Jan. 22nd, 2017 10:19 pm (UTC)
Бггг)))
Быстро построились в линеечку и на первый-второй расчитались!
sheddar
Jan. 23rd, 2017 12:06 pm (UTC)
Ты намякиваешь на парад планет, которым традиционно предваряется апокалипсис? ))) Охренеть, альтернатива. >_<
oleni_xa
Jan. 23rd, 2017 12:22 pm (UTC)
Вот я прям жду этого! А то ты не видишь какие пёзды по Нью-Йорк штрассам вышагивают? Тут нуже конкретосный апокалепсис! )))
kisushka30
Jan. 23rd, 2017 04:49 am (UTC)
Зачем работала в воскресенье??? Кто заставил??? это вообще ни в какие ворота не лезет. это как если бы меня в шабат заставили работать. оставь, что я нифига не соблюдаю, но выходной же положен!!!!
sheddar
Jan. 23rd, 2017 06:02 am (UTC)
Дык у нас ситуация по сути "сама напросилась". Дело-то молодое, то есть клиентов надо сначала со всех сторон удовлетворить, а потом, когда/если настроится стабильный поток - уже можно будет диктовать свои условия. Так что сама виновата ))) Сидела бы в стабильной клинической химии - работала б строго по графику. Правда, с ночными дежурствами, шизанутым начальством и очень болезненной аллергией на какую-то больничную хрень. Вот )) Так что я, конечно, пищу, но вообще-то понимаю, что все могло быть гораздо хуже ))
chernika_mir
Jan. 23rd, 2017 05:53 am (UTC)
Насыщенный день, однако! И кот, подлец, еще добавил волнений:))
sheddar
Jan. 23rd, 2017 06:50 am (UTC)
Добавил еще как, паразит )) Но хорошо, что все оказалось не так страшно. Выходные получились даже слишком насыщенными. )
chernika_mir
Jan. 23rd, 2017 06:53 am (UTC)
А выходной-то у тебя был?
sheddar
Jan. 23rd, 2017 08:08 am (UTC)
Целая половина субботы >_<
( 11 comments — Leave a comment )