?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Предновогоднее

По всем пабликам стоит вой: "Ах-вах-вах, какой был страшный год! Ой-вей, пусть он скорее заканчивается! Ох, уж эти високосные годы - все плохо!" Ну, и прочий тлен и безысходность. Сначала я удивилась. Потом, когда поток картинок в духе "Я в начале года vs. Я в конце года" улетел в бесконечность, уже разозлилась.


Товарищи, мне уже 31 год. Это не то, чтобы слишком много, но и не очень-то мало. Я не помню НИ ЕДИНОГО предновогоднего периода, ни единой речи президента, без фразы "Это был тяжелый год". Блять, люди, а не очень тяжелые года у вас случаются? Нет, я не претендую на фанфары у Кремля и Путина, пляшущего в присядку и распевающего похабные частушки (хотя вот это был бы номер, конечно). Но хоть раз можно не нагнетать?

Самолеты падают каждый год, глобальные катастрофы, терракты, войны не прекращаются уже сколько десятилетий?... Товарищи в возрасте 20+, обращаюсь к вам, к пиздецу в мире пора привыкнуть и не срать лишний раз в ноосферу своим нытьем. Вам чем-то не глянулся 2016ый в смысле глобальных политических проблем? Вспомните 2014 и 2008, например. А кто постарше - еще и 2001, и 1998 до кучи. Кррасота, да? И что сука характерно, високосный из их только один. Кстати, 1939 и 1941 тоже високосным не были.

Я вовсе не призываю зачерстветь до полного говнодушия. Хотя я все-таки не фанат ежегодных рубрик "Они покинули нас в этом году". Мой протестующий вопль вообще не относится к тем, у кого случилось горе, и они с первобытным суеверием надеются оставить беды в 2016м. Можно только пожелать им действительно это сделать.

Но невыносимо бесит, когда в ленте через одного какие-то юзеры школьно-институтского возраста постят проклятия уходящему году. Передергивают картинки из баянистых пабликов и ноют-ноют-ноют. Ну, какого хера? У тебя 2016 год - проклятый, потому что ты сессию завалил, ЕГ не сдал или девочка не дала? Серьезно?  Вот пример, если вы по несчастной случайности, как и я, подписаны на несколько юморных пабликов, то вас не удивят три одинаковые, нытливые картинки подряд. Взято из моего вконтакта:






Подряд! И ЭТО еще репостят, то есть я вижу означенный пиздец в ленте не меньше, чем в двойном экземпляре. Прям ЙУМАР в лучших традициях современного КВН - главное, сказать предложение с перекошенной рожей, глядишь, за шутку сойдет. Тьху.

В общем, товарищи, призываю: хорош нагнетать! Хотя бы в соцсетях.




promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 14 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Dec. 28th, 2016 02:04 pm (UTC)
В ВК в ленте одна из картинок встречалась, здесь, в ЖУЖЕ, вроде нытья в ленте не видела. Повезло, видимо.
По сабжу - весьма согласна.
sheddar
Dec. 28th, 2016 02:52 pm (UTC)
В ЖЖ вроде бы и не было нытья, было вконтакте и фейсбуке. Поэтому я и офигела - будто всем резко было плохи и ни одна сволочь не поделилась чем-то милым, хорошим, приятным. Везде тлен и безысходность.
asja_nikova
Dec. 28th, 2016 07:08 pm (UTC)
На днях я поделюсь)
У меня, как и всех, впрочем, гуано в жизни в этом году случалось, разной степени гадостности, но было и много хорошего. Среди этого - отличные книги, прочитанные в рамках челленджа, даже не ожидала. И мой нежно любимый артбук, не думала, что так это затянет.
Еще мы на яхте катались и в открытом море купались)
Ездили в санаторий)
Стали тетей и дядей, муж еще и крестным)
sheddar
Dec. 28th, 2016 09:04 pm (UTC)
Жду! ))
Думаю, что каждый может вспомнить свою долю говнеца, которая выпала на текущий год. Но блин, под праздники не стоит ли все-таки вспомнить позитив, особенно, если негатив не был фатален?
kleo
Dec. 28th, 2016 02:06 pm (UTC)
Угу. Самым хуёвым на мой памяти был - и остался - 1991. Кстати, его горькую годовщину у нас благополучно проебали за вот этим пустым пиздежом.
sheddar
Dec. 28th, 2016 02:53 pm (UTC)
Кстати, да. Я его помню плохо, но помню каким-то липким страхом, тотальным крахом и неуверенностью.
lena_florens
Dec. 28th, 2016 02:25 pm (UTC)
А у меня всё хорошо=) И вообще я этим годом довольна, надо бы написать, кстати.
Люди не хотят писать, что было всё хорошо, чтобы "не сглазили", да и вообще не принято у нас хвастаться.
sheddar
Dec. 28th, 2016 03:00 pm (UTC)
Вот это правильный подход, я считаю. Я понимаю, суеверие и все такое. Но с другой стороны как-то странно ожидать, что дорогое мироздание откроет закрома небесные с халявой и ништяками именно для тех, кто активно каждый год ноет в праздники.
Я не знаю, где хвастаться не принято, но только не в русскоязычных соцсетях)) Там просто манифесты выебонов и пафоса ))
malinada
Dec. 28th, 2016 05:25 pm (UTC)
Пробиралась к твоему посту через сплошной поток в ленте"новыйгодуходе" . Только было хотела сказать "да вы задолбали!" и тут ты своим прекрасным текстом уже все высказала.
Особенно прикольно когда 20 летняя писюха постит "2016 был самым тяжелым в моей жизни имея ввиду то, что ее бросил Вася.
sheddar
Dec. 28th, 2016 09:03 pm (UTC)
Вот ты меня понимаешь! Да, трудности бывают у всех, и говна каждый может отхлебать в году по самое небалуйся. Но если у тебя за год никто из близких не умер и серьезно не заболел, сам жив-здоров и даже есть, на что оливье нашинковать - ну, хули ты ноешь? ))
chernika_mir
Dec. 28th, 2016 11:05 pm (UTC)
Ничего не меняется, каждый год одно и тоже:)))
Но здесь в жж вроде пока прилично всё, без фанатизма :)
sheddar
Dec. 28th, 2016 11:49 pm (UTC)
Нытики вообще не переводятся, ага.
chernika_mir
Dec. 28th, 2016 11:53 pm (UTC)
Очень они своим нытьём утомляют.
sheddar
Dec. 29th, 2016 07:48 am (UTC)
Это точно. Причем, к новому году явление приобретает какой-то массовый характер. "Не спрятаться, не скрыться."
( 14 comments — Leave a comment )