?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Зимнее

В окошко между деловыми встречами в пятницу можно впихнуть много продуктивной деятельности. Шерстить документацию, например, читать руководства... А можно расфокусировать взгляд и листать ФБ. Найти там дурацкий тест на словарный запас и выяснить, что уровень английского у меня, как у ТОП 8% американских "белых воротничков", а уровень украинского, как у выпускника средней школы... Ну, не знаю, где та средняя школа может находиться, если учесть, что мой опыт братско-славянской речи ограничивается вдумчиво просмотренными шестью сезонами "Зваженi та щасливi". Ужас, да? Единственное, чем можно объяснить патологическую склонность к этому шоу под пожирание мороженного на ночь - паскудным желанием убедиться, что мне до "толстой" еще жрать и жрать ту мороженку. И вообще, несмотря на опасный треск джинсов по утрам, я еще вполне ничего, да. Вполне. вПОЛНе Блять

Сегодняшнее утро окрасило нежным цветом бамболейо и фейсбучик, и жжшку, и даже вконтактег осспадипрости. А все выборы на другом конце света. Думаете, буду об этом писать? Фигвам. Темка-то унылая.

В отличие от фигурного катания, например. Да-да, то самое, которое я принципиально игнорировала после Турина, и с которым прочно завязала после Ванкувера. К нам тут Плющенко на днях приезжал с программой "Короли на льду". Объективно "королями" из толпы заявленных участников можно было бы назвать только Плющенко да Брианчика Жубера (чьерд, где мои 17 лет). В "королевы", видимо, записали Аделину Сотникову. Но эта девица мне кажется российским вариантом Саши Коэн (которую в 2002м сраные мормоны натянули на золотую олимпийскую медаль в обход Ирины Слуцкой, только потом Ириша Эдуардовна хапнула пару европейских чемпионатов, гран-при и мир, а о Коэн все забыли через неделю после "победы". Слиняла, сучка, без реванша. Будучи, кстати, еще вполне молодой, даже юной.) На шоу я отправила маму, а сама решила не расстраиваться. Я видела Плющенко пару раз на финалах гран-при. Помню феерию на льду и совершенно, вот сука абсолютно не хочу разочаровываться. Видеть тройные прыжки вместо каскада 4-3-3-2 и усталые руки, вместо юмора и задора "Секс-бом". НИХАЧУ!

Зато ветром перемен надуло в мой браузер вот эту анимеху - http://www.animespirit.ru/anime/rs/series-rus/11064-yuri-on-ice-yurij-na-ldu.html Прототипом Главного по слухам стал Плющенко в свои лучшие, то бишь дорудковские, годы. И меня засосала опасная трясина - пошла тут же гуглить расписание гран-при на этот сезон. Нет уж, у нас тут жопа аккредитационная, мне не до их отмороженных трясин. А анимешечка на диво годная, живая и милая.

Мужу прислали приглашение на новогодний корпоратив. Тема - "Космос", дресс-код - белое и серебро. Полезла в шкаф. А там из подходящего - только свадебное платье. А оно у меня прожженное. Не в смысле - опытное, и я в нем пять раз замуж выходила, пока не "выросла". А буквально - прожженное пламенем свадебного файершоу. В тему корпоратива, конечно, хотя и странно демонстрировать черную дыру сзади чуть пониже экватора. Полистала всякие шмоточные сайты и затосковала. Пишу мужу:
- Покупаем хула-хуп и елочный дождик.
- ???
- Обклею дожиком обруч и буду изображать Сатурн... Во имя луны.




promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Nov. 9th, 2016 05:52 pm (UTC)
По пунктам.
Тесты дурацкие тоже люблю проходить. По-моему я в топе по русскому, английскому, белорусскому и украинскому. В остальных посередине, хотя я даже их не изучала:-)))
Про фигурное катание ничего не поняла, Плющенку любила, Слуцкую тоже. Кто такая Сотникова, понятия не имею.
Выборами засрали весь фейсбук, надо недельку туда не заходить, дать народу успокоиться.
Костюм Сатурна надо посмотреть вживую. Кроме обруча в дождике, еще какая-нибудь одежда подразумевается?
sheddar
Nov. 9th, 2016 05:58 pm (UTC)
Аделина Сотникова единственная олимпийская чемпионка в женском одиночном катании за всю историю России и СССР. )) В 2014м году в Сочи медаль взяла. А толку? Ей всего двадцать, а она уже по шоу катается вместо гран-при. Плющенко-то четвертый десяток разменял - ему пора.
Костюм Сатурна сама блин не хочу )) Просто идей нет, в чем идти и как вписаться в долбаный дресс-код ^_^
chernika_mir
Nov. 9th, 2016 06:10 pm (UTC)
А Липницкая ? Я из современных только её из олимпиады помню.
sheddar
Nov. 9th, 2016 06:17 pm (UTC)
Она в командных победила. Откатала тогда лучше всех. И вся команда, включая Плющенко, стали чемпионами игр.
asja_nikova
Nov. 9th, 2016 08:27 pm (UTC)
Белое и серебро... это зима и Снегурочка, а не Космос) имхо, натюрлихь
Но идея с Сатурном хороша! Там же еще космо-юницы были) какой разбег-то! Изъять у какого-нибудь моремага матроску и гюйс, юбку белую, а в лоб - звезду!
sheddar
Nov. 9th, 2016 08:35 pm (UTC)
Я вообще логики формирования у них темы+дрескода за два года так и не уловила. ))
Косплей Сейлор-Мун оставлю как запасной и самый крайний вариант беспросветного отчаяния >_<
asja_nikova
Nov. 9th, 2016 08:51 pm (UTC)
В таких делах кмк логики вообще нет. Есть набор стандартный из 5 тем, типа, гавайская, гангстерская, дикий зарад и т.п. Из них и выбирают, чтоб не париться.
А если не косплей сейлор-мун, то можно маму-медведицу из мультика "Умка". Ну а че, она белая и поет про Космос)))))
Еще можно в волосы вплести блестючки так, что бы они создавали хорошо узнаваемое созвездие))
sheddar
Nov. 9th, 2016 09:30 pm (UTC)
*Мрачно* Еще две-три серии "Зваженiх" и маму-медведицу мне будет совсем легко косплеить.
( 8 comments — Leave a comment )