?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Я всегда считал себя человеком неглупым и практическим", то есть, мне казалось, что ЧЮ каким-то образом угнездилось и присутствует в моем организме, "у нутре" вместо неонки. Не претендуя на лавры Жванецкого или нидайбох Задорнова, я все же понимала, где смешно, умела распознать удачную шутку, ценила остроты, даже обильно сдобренные сарказмом... Проще говоря - поржать не дура. "А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то ападменииил" Что же случилось?  Я регулярно оказываюсь в ситуации "то ли лыжи не едут, то ли я ебанутый".

Взять вот КВН. Каких-то двадцать, пятнадцать, даже десять лет назад я умирала от хохота во время выступлений любимых команд. Буквально могла перепугаться в процессе, потому что хохотала до невозможности вдохнуть. Мысль "я сейчас задохнусь от неуёмного ржача и сдохну нафиг" оказывалась настолько гротескной и парадоксальной, что остановить смех было в принципе невозможно. Я даже те шутки без гугла помню.

- А хочешь быть на празднике в костюме коммуниста?
- Хочу! А коммунист не будет возражать?
- Да кто их теперь спрашивает-то...
(с) Дрим-тим самое начало 90х

Это и теперь забавно, если не считать подсознательного вопля "Херасе, я старпер!"


Теперь? Покерфейс от начала и до конца полуфинальных и финальных игр сохраняю, не прилагая усилий. Пиздец, товарищи, мы меня теряем.

Дернувшись за "актуальным контентом" на ютьюб я обнаружила толпу "комиков". Есть, например, такая девочка - Дженна Марблс. Её рекомендуют, комплиментов её искрометности без счету, подписчиков на её канале - миллионы. В комментариях: "оооо, описался от смеха". А я вижу уставшую девочку с глазами печального клоуна, которому уже заплатили достаточно, но боль и тлен мира ни какие деньги исправить не в силах. Её смотреть грустно, честное слово. Нет, сцуко, только Джордж Карлин или Дара О'Бриен, только старперский хардкор.

Или возьмем пресловутый ЖЖ. Не торт и все такое. Но! Я помню, как плакала от смеха, читая жж pilka (подозреваю, что именно с неё началась моя порочная страсть к израильскому сегменту жж, гы). Или gevella с её невозможно уморительными байками про Будулаича. Ухохатывалась, знакомясь со Славой Сэ (даже книжку его потом купила. Она предсказуемо оказалось не книжкой, а сборником ЖЖшных баек, которые в отрыве от контекста выглядят абсолютно не литературно). Кстати, жж volha был поначалу одним из самых замечательно юморных. Именно редкий дар рассмешить, поднять настроение и привлек меня в ней, как в писательнице. В конце-концов умничать могут многие. А вот вытащить из черной тоски за соломинки слов и предложений - талант куда более редкий. (Конечно, свой писательский дар она зарыла тщательней, чем котик в лотке, но эту мысль стоит развить в отдельном посте.) Что имеем сейчас? Иногда мелькают в ТОПе или френдленте посты в духе "а посоветуйте, кого тут у нас почитать". Я иду в комменты, обнаруживаю, как под определенным ником собирается толпа сканирующая "О! Вот ЭТА! Описаться от смеха!" Судорожно жму на рекомендацию, читаю... Ыыы, ёпть. Какое-то имбецильное гыгыканье, дебиловатое коверканье слов в роли "своего оригинального стиля", типа "басаношке". Ожидание - хороший текст, реальность - хуйня, с какого-то невменяемого укура претендующая на "йумар".

Мой уровень ЧЮ - "Адриано Челентано". Убиться и не жить.


promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
5154826
Oct. 6th, 2016 10:08 am (UTC)
У меня был период, когда я хотела в топ и производила контент для "хи-хи". Сдулась через пару недель. Потому что невозможно постоянно переть позитив в массы, мой диапазон эмоций гораздо шире, я хоть и ебанутая, но не шизофреник.
Да и как-то желания посмеяться навзрыд во мне уже не осталось.
sheddar
Oct. 6th, 2016 10:15 am (UTC)
Я не умею производить контент для "хи-хи" вообще! Поэтому особенно ценю эту способность в других. Что вовсе не означает, будто я не понимаю - те же забавные байки писали вполне живые люди с полным спектром эмоциональной палитры. Упомянутые авторы никогда не были "бесперебойными поставщиками ржача в ноосферу". Просто умели и довольно часто делали всем смешно. Собственно, я всего лишь обратила внимание то ли на изменения в своем восприятии, то ли на падение уровня юмора вокруг. Пока не разобралась, который диагноз - мой >_< А посмеяться иногда все-таки хочется.
ann_duglas
Oct. 6th, 2016 10:25 am (UTC)
Угум.С КВН та же херня, Джульетта, перестала смотреть уже лет восемь как. Не могу, уныло. И Пилку со Славой Сэ я тоже любила, когда деревья были большими, а ЖЖ молодым. И еще Катечкину, она смешно писала, но книга ее - то же собрание жжшных баек, покупать не стала.
Самой бы кого почитать, из новеньких. В топе только жопы и политика, а я от этого тоскую и блюю.
sheddar
Oct. 6th, 2016 10:33 am (UTC)
Да, точно, Катечкину забыла - она местами жгла. Вообще "старая гвардия" жж была хороша даже без особого юмора - просто было интересно почитать. Живые люди. Сейчас - долбаная реинкарнация спид-инфо, а не ТОП. А я ту газету даже в 90х на волне подростковых гормонов не переваривала.
ann_duglas
Oct. 6th, 2016 10:36 am (UTC)
О, Спид-инфо, это было нечто. Попала я в 19 лет в больницу, так у нас этим бредом была тумбочка набита. Я от скуки читала все подряд, и эту херь, и дамские рОманы, потому что книжки из дома быстро кончились. Так у меня чувство, что эту охапку кто-то спер и сейчас потихоньку в ЖЖ выкладывает, выдавая за истории "из жызне".
sheddar
Oct. 6th, 2016 10:40 am (UTC)
Ы, даа! Как там её... Эволюция? Кошарень? Еще толпа блогерш, по субъективному ощущению - унылые бабы, которых в кризис погнали из желтых газет, с тех пор они вынужденно сублимируют в жж >_< Только мне вот интересно: тогда, десятки лет назад, находились наивные граждане, верящие в это "нам в редакцию пришло письмо". Это понятно - молодые, в СССР прессе принято было верить. А сейчас-то? Откуда в комментариях та же самая кристально дебильная вера в "одна моя подруга" от людей почтенного возраста? >_<
ann_duglas
Oct. 6th, 2016 10:48 am (UTC)
Я, конечно, не психиатр, но по-моему эволюция просто наглухо ебанутая. Потому что на полном серьезе гнать такие простыни с бредом - это надо хорошо поехать крышей.
В топе одна только леномиро сияет, как солнышко, дивной красоты видение, глянешь, и на душе светлее. Вот кто себе не изменяет)))

Ага, "нам пишут из Янины". Говорят, у картины Репина, которая про запорожцев, есть второе название: "В редакции "МК" сочиняют гороскоп".
sheddar
Oct. 6th, 2016 10:57 am (UTC)
ППКС. У эволюции все глухо и галоперидолонепроницаемо. А илене вмиро с чего себе изменять? Она ж идиотка, и на полном серьезе считает идиотами окружающих - а это состояние вполне комфортное, стабильность, епт. >_<

Ууу... "Редакция МК"! По свежим следам: я надысь смотрела, кому нынче шведы бабла подкинут в области медицины - оказалось, иппонцу. За исследование механизмов аутофагии. Так в "Комсомольской правде" написали: "ученые открыли, что поститься полезно для здоровья". Оксюморон в бумажной плоти и тотальное одебиливание скрепами.
ann_duglas
Oct. 6th, 2016 11:02 am (UTC)
Вот! Зато всегда на позитиве и всегда все знает лучше всех. Ну правда же, я иногда захожу почитать, и неизменно хохочу, то она в курсе семейных отношений Брэда с Анжелиной, то с чего-то вообразила, что осенью садики опустели, потому что все улетели в Турцию и не нашлось человека, кто бы рассказал ей про большое количество простудных заболеваний у мелких детей в межсезонье, да, собственно, зачем ей эта лишняя инфа, она и так прекрасна.

А "КП" в последнее время скатилось не просто к плинтусу, а в подвал.
sheddar
Oct. 6th, 2016 11:04 am (UTC)
Дооо, позитив ))) Цирк уродов! Фрик-шоу, если по-модному, как ни зайдешь - из бабского текста борода и усы торчат >_<
ann_duglas
Oct. 6th, 2016 11:57 am (UTC)
Ну какой есть цирк, другого-то не завезли, а посмеяться хочется.
chernika_mir
Oct. 6th, 2016 11:03 am (UTC)
Ой, как ты права. Читать нечего в ентом жж, я только нескольких френдов люблю безусловной любовью, читаю и комментирую. Но они пишут истории "из жизни".
А юмор исчез, из интернета, телевизора и т.д. Везде одинаковые плоские шутки.
Где КВН конца 80-х начала 90-х? Я пару раз попыталась смотреть современный, не могу, такое ощущение, что всё это уже видено и слышано. Петросянщина сплошная.
sheddar
Oct. 6th, 2016 11:08 am (UTC)
Точно! Просто мой крик души о юморе, но если писать отдельно про ЖЖ: есть тоска по "теплому-ламповому". Вот люди и ищут что-нибудь "за жизнь", написанное грамотным языком. Подозреваю, что незабвенная А. Ф. поднялась именно на этой волне - про жизнь? Вроде да. Грамотно? Вполне. Гладенько так пишет.
И хоть в общем я тебе сочувствую, но меня эгоистично радует, что я не одна такая, юморно-отсталая >_<
neiara
Oct. 6th, 2016 01:25 pm (UTC)
КВН давно не торт, точнее, с тех пор как... ну, политота, все вот это вот.
В ЖЖ была прекрасный автор, которого я читала и ухохатывалась. Теперь она перебралась в фейсбуки, и продолжает отжигать там, за жизнь. Здесь звалась biobalast, но последние посты у нее не очень, точнее, с тех пор как... ну, политота, все вот это вот.
Если зайдет - скину контакты в фб в личном порядке.
sheddar
Oct. 6th, 2016 01:44 pm (UTC)
Политота в виде сатиры - это очень гут. А вот политота в виде вылизывания ЕдРа - блевантин в чистом виде.

О! Кидай автора! ^_^ А я пока её тут гляну. Хотя у меня уже от одного определения - "политота" - зубы ноют.
neiara
Oct. 6th, 2016 01:47 pm (UTC)
Ну, так в квн-ах все как раз в облизывания и скатилось. В Фб тогда и скину.
kleo
Oct. 6th, 2016 03:03 pm (UTC)
У меня ЧЮ охуенное, только мало кто его понимает, нужно постоянно пояснять, стебусь я или нет. Если не влом читать, то вот: 5 фактов о моем чуйстве юмора.
sheddar
Oct. 6th, 2016 05:38 pm (UTC)
Ха! )) С клоунами, СТС и КВНом просто один в один. А вот с "рассмешить" ровно наоборот - мне всегда казалось, что заставить меня ржать вообще не трудно. А вот я смешить не умею. Посему высоко чту эту способность в других. Практически поклоняюсь, как перед умением рисовать и решать в уме диф.уры. >_<
pahamaku
Oct. 7th, 2016 03:34 pm (UTC)
вот чего-чего, а похохотать в жж получается изредка и с трудом.
sheddar
Oct. 7th, 2016 05:29 pm (UTC)
Теперь-то да... Раньше получалось как-то чаще и легче >_<
pahamaku
Oct. 7th, 2016 05:51 pm (UTC)
это да. будем надеяться на цикличность истории на отдельно взятом сайте )
sheddar
Oct. 7th, 2016 05:58 pm (UTC)
Имхо в сети чуть другие законы. То есть, цикличность, конечно, универсальна, и история скорее всего действительно повторится, но уже на каком-то другом ресурсе. Увы, я не оптимист в этом случае.
pahamaku
Oct. 7th, 2016 06:01 pm (UTC)
пессимистичненько ) но не уходить же теперь отсюда. в конце концов, не так уж и много тут порядочных людей осталось.
sheddar
Oct. 7th, 2016 06:04 pm (UTC)
Хехе )) Ну, мне точно как-то не уходится. Столько лет верна ЖЖ >_<
(Deleted comment)
sheddar
Oct. 8th, 2016 03:05 pm (UTC)
Не без этого.
( 25 comments — Leave a comment )