?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все, не могу! Не могу молчать! Я знаю точно, что есть люди, которым этот пост принесет смех и радость, потому что мы одинаковые гадины не можем не ржать над идиотами!

В общем, опять расскажу про наше эстонское обчество. Вернее, СОобчество "Косметичка Эстонии" на ФБ. Я про него уже писала здесь и здесь. Само по себе, повторюсь, оно прекрасно и познавательно для ищущих мастеров, для рекламы своих услуг и прочего обмена премудростями. (Я серьезно.) Да и глаза не кровоточат, когда там публикуют краткие рекламные заметки, или куплю/продам, или вопросы по косметике... Но! Когда бабы расслабляются (видимо, пропадает ощущение, что русичка тоже читает ФБ и может влепить кол) и пытаются выжать из себя "размыслительные" тексты длиннее пары-тройки предложений, начинается треш, угар и содомия.

Кстати, я не очень грамотна. Но даже у меня есть предел толерантности к идиотизму. И он проходит ровно по сообществу "Косметички". Во-первых, меня начинает мелко потряхивать, когда я вижу в каждом третьем сообщении слово "попробывать". Понимаете? ПопробЫвать. Звучит невозможно мерзко и почему-то напомнает: "проёбывать". Фу.

Во-вторых, случился на днях холиварчик. Ну, как холиварчик - там все очень примитивно, уныло и предсказуемо. У одной телки засвербело - дргуие начали вяло отгавкиваться. Причем делать это в курином обчестве полагается исключительно со смайликами и реверансами, дабы подчеркнуть свою крайнюю интеллигентность (оне, чай, барыни, не село какое-то, чтоб матом крыть). Вот из того холиварчика я и понадергала скриншотов.


Итак, разговор происходит между визажистами, коих в наших палестинах, как блох на помойной собаке - дофигища.

Первое заявление, поразившее меня подобно молнии.
Безграмотные идиотки 5
Мало того, что правописание частиц "то", "либо" и "нибудь" проходят еще в средней школе. Мало того, что визажисту писать "пОрфюмированный" должно быть стыдно до побуревшей шеи. (Какое здесь проверочное слово? "Порнуха" что ли?) Так еще и намозолившее глаза понятие "бестселлер", с учетом обязательно изучаемого английского в школе, не могло не встроиться в ДНК! В первый раз вижу, чтоб несчастного "бестселлера" так извратили.

Второе, вызвавшее нервное хихикание:
Безграмотные идиотки 4
"КоНфорт", понятно? И не нужно оправдывать получившегося колхозного монстра очепяткой. Не поверю.


Еще одна прелесть, и практически стопроцентный маркер того, что телка не брала в руки приличную книжку с момента выпуска. Да и до него бралась за оные пытошные орудия весьма неохотно.
Безграмотные идиотки 3

Теперь - кульминация. Я давно так не ржала - предлагаю присоединиться.
Безграмотные идиотки 2
Да, сан точка педенстанция. Педенстанция-сан, аригато годзаймас за сеанс непрерывного пятиминутного хохота. А что там за две точки подряд? Третью точку поставить лень дабы обозначить свою крайнюю загадочность?

Промежуточный вывод: а вас еще удивляет, почему в сообществе "Косметичка Эстонии" верят в омолаживающие камни и расщепляющие жир водоросли? Вот ответ: они дуры!

Ну, и чтоб вы знали, если еще не в курсе, как сами эти "профессионалы" оценивают свою работу:

Ферштейн, амигос? Махать кисточками это называется. И это может каждый. Открываю секрет Полишинеля - средняя цена очень среднего вечернего мейка "на дому", то есть, как правило, в ебенях, в захламленной двушке, воняющей псиной и детьми - 35 евро. Свадебный мейк по Таллину - в районе 50 евросов. И еще надо выложить за пробный отдельно. "Профессионалы" мать их. Кисточками они машут. Вот поэтому клиенты и вопят о завышеных ценах и нехватке настоящих мастеров, при упомянутом выборе.

Но вот, что мне пришло в голову - ведь все эти телки, имеющие какую-никакую квалификацию визажиста, свою клиентскую базу и вот ЭТОТ уровень грамотности - ВСЕ заканчивали школу. То есть, имеют не основное (т. е. 9 классов) и даже не среднее специальное (когда после девятого еще идут на два года учиться в проф. училище на того же визажиста/стилиста/парикмахера), а среднее, т. е. гимназическое образование. За каким-то гребаным хером государство, не слишком щедрое на пособия для безработных, инвалидов, пенсии и учительские зарплаты, на каждую бздунью тратило 3 года (10-12 классы) и кучу евробабла. Нахренаааа?

Всем хорошей субботы, мягких кисточек, гипоаллергенной косметики и стойкого макияжа!
girlcongrat

promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
malinada
Aug. 20th, 2016 02:42 pm (UTC)
Гадину вызывали? Я уже тутай:)
Ржу про попробывать - проебывать, бесцеллер ( бесцельный чоль?:) обсурд мне в данном случае кажется идет от корня обосралась,
А вообще иди ты в жопу! Я рыдаю!!!! Я решила писать коммент по мере прочтения перлов, но на сан.педенстанции с твоим последующим охуитительнейшим по качеству юмора разбором полетов я сломалась. Сижу, плачу, муж косит глазом, а я ржу.
sheddar
Aug. 20th, 2016 02:54 pm (UTC)
Малинадик, тебя вызывали в первых рядах))) Я рада, что ты оценила ))
kisushka30
Aug. 20th, 2016 02:44 pm (UTC)
35 евриков на дому на вечерний макияж - это немало, я бы сказала. практически как у нас. правда, у нас и зарплаты повыше. кстати, когда я сказала "на дому" - то имела в виду, что визажист приходит на дом к клиенту. так это, в основном, работает.

но русский у вышеупомянутых дам, конечно, аховый. Кстати, в Эстонии русский - официальный язык или нет? и сколько в Эстонии русскоязычного населения?
malinada
Aug. 20th, 2016 02:52 pm (UTC)
а сколько у нас то? я ни разу не заказывала. Они как правило такой трешак на морде рисуют, что я уж как-нибудь сама...
kisushka30
Aug. 20th, 2016 02:56 pm (UTC)
когда-то моя мама заказывала, на мою свадьбу. это была дочка ее ульпановской знакомой. получилось, кстати, очень красиво, в меру ярко, но не трешак. так что если мне будет надо, я пойду к этой девушке. она и живет недалеко от меня, недавно они переехали новую квартиру, так она одну комнату себе оборудовала под рабочий кабинет. есть разные визажисты. вот мой свадебный макияж был полным трешем... но об этом не сейчас (:
malinada
Aug. 20th, 2016 02:59 pm (UTC)
ну на свадьбы они тут любят лепить разливы теней до бровей и румяна а-ля кирпичем натерла кругляши... Не знаю... Мне страшно на это смотреть, не говоря о том, чтобы позволить на своей морде нарисовать подобное.
sheddar
Aug. 20th, 2016 03:07 pm (UTC)
Наверное, они тоже решили, что "махать кисточками" может любая )) Вот блин, уважаю профессионалов. И на полном серьезе уверена, что им гимназия нафиг не упала, если у них совершенно другие таланты. Но профи никогда не скажет "махать кисточками" и тем более не скажет, что это может каждый. Потому что за каждым стоит адова туча проделанной работы и больная спина, как профессиональное заболевание.
kisushka30
Aug. 20th, 2016 03:13 pm (UTC)
ну вот я и позволила, на свою голову. результаты этого дела созерцаю до сих пор, на свадебных фотках.
sheddar
Aug. 20th, 2016 03:03 pm (UTC)
О! Израильский десант подтянулся)) Шабат шалом, девчонки ^_^

У нас очень широкий спектр по ценам, врать не буду. Есть честные девочки, которые пишут, мол, работаю на клиентуру, и просят 5-10 евро. Или вообще - требуется практика, бесплатно. Есть честные профессионалы - делают полный фарш в своей студии вместе с укладкой, например, за 50 евро. Или тоже выезжают на дом. Но вот среднее по больнице - такое, за счет кучи баб, просто по-быстрому прошедших курсы и возомнивших себя творческими и профессиональными единицами.
Выезд на дом или работа из своего дома - у нас это уж как повезет, какой мастер попадется.

С русским такое дело - это, конечно, не гос. язык. Тем не менее русские школы у нас есть и вполне действуют. Русский язык в них преподается именно как родной язык, не как иностранный, и литература тоже. Плюс, треть населения - русскоязычные. Большинство этих дам скорее всего из русскоязычных семей (у полукровок очень специфические обороты в речи, их не спутаешь, да к ним и мера другая - понятно же, когда язык не родной.)
kisushka30
Aug. 20th, 2016 03:20 pm (UTC)
50 евро вместе с укладкой - это совсем не дорого. и да, у нас тоже полно вот таких косметологов/маникюрш/визажистов, которые только курсы окончили - и вперед в бой.
sheddar
Aug. 20th, 2016 03:30 pm (UTC)
Ну, да, это нормально. Не сказать, что дешево (у нас все-таки очень другие зарплаты). Но нормально. Вообще средняя цена за мейк+укладка - 50-70 евро. Есть варианты вверх и вниз по цене. Нормальная, средняя цена за мейк - 30-50 евро. Но качество, которое люди за это получают - аховое, гарантий совершенно никаких.
chernika_mir
Aug. 20th, 2016 04:40 pm (UTC)
Как я ржала!!! Нельзя же так "педенстанция", я валяюсь!!!
sheddar
Aug. 20th, 2016 04:46 pm (UTC)
Вот не могу я таким не поделиться, на здоровье! >_<
kleo
Aug. 21st, 2016 06:22 am (UTC)
А особенно прикольно, когда такие аффтары и аффтарши начинают учить нас правильной жизни и хорошим манерам. Вот тогда я ржу до упаду. :-)))
sheddar
Aug. 21st, 2016 07:14 am (UTC)
Ага, начинают)) В том же холиваре и начали. Правда, друг друга учить: "Будьте добрее!" или "Ах, зачем вы так резко?" >_<

Edited at 2016-08-21 07:14 am (UTC)
spicyicetea
Aug. 22nd, 2016 10:17 am (UTC)
Лопни мои глаза!
Педенстанция-сан сделала мой день.:)
А конфорт - наверное, от слова конфорка. С целлюлитом, видимо, так борются - методом посадки клиента на горячую конфорку. Нуачо? Если водоросли плавят жир, то конфорка и подавно.

Edited at 2016-08-22 10:20 am (UTC)
sheddar
Aug. 22nd, 2016 11:28 am (UTC)
Я знала, что ты оценишь )) Видишь, как надо тексты создавать - на голом вдохновении бабы пишут >_<
spicyicetea
Aug. 22nd, 2016 11:58 am (UTC)
Я тут тебе ответный подарочек на ту же тему принесла. Пока дочитала все комменты до конца, раза 3 расплакалась от смеха.
Артисты!!! Артисты, блин!
https://www.facebook.com/groups/kaebus/permalink/502143143309562/
sheddar
Aug. 22nd, 2016 12:22 pm (UTC)
Батюшки, вот это уровень батхерта! Местами ржачно, да )))
spicyicetea
Aug. 22nd, 2016 12:43 pm (UTC)
Я до сих пор робко надеюсь, что это просто талантливый тролль стебался.)
sheddar
Aug. 22nd, 2016 12:45 pm (UTC)
Что-то мне подсказывает, что таки нет - она тоже просто идиотка ))
( 21 comments — Leave a comment )