?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Весеннее, лирическое.

Воистину, женский организм с его периодическими выгибонами дан за грехи праматери, а то и из чистой божественной мстительности на заре веков. А если женщина еще и по природе гастрономических предпочтений ближе к рептилойдам (или еще каким внеземным цивилизациям) - вообще туши свет, бросай гранату.

Если вам кажется, что после тренировки час не стоит есть, то вы категорически правы. Опять же - лето впереди, пляжный сезон. Хотя что есть пляжный сезон в Эстонии? Возможность сменить джинсы с начесом на джинсы без. А в джинсах - кто там видит, как вы зимой жрали?

Хотя весна все ж таки разгоняет кровь и побуждает шевелиться. Вот и подснежники зашевелились, например. В зале свободный шкафчик фиг найдешь... Вот посмотрю я на этих "фитнесисток" в мае-июне. Ой, посмотрю. Хотя зал наш, в общем, районный, небольшой. Раздевалка крохотная, зато пол там с подогревом. Что еще для счастья надо? "Стакан сангрии и миллион баксов, - шепчет ехидный внутренний голос." Соглашаюсь, чо.

Но пока - теплый пол, регулярные тренировки и жратва. Господи, за что? За какие грехи я сегодня описывала вожделеющие круги у холодильника, пока не заточила мороженное, заполировав его банкой маринованных огурцов с сосиками?

Говорю же - рептилойд.

А еще в нашем доме поселился потрясающий мудак. Не знаю, откуда он взял правило "можно парковаться, как хочешь". Но утром я выруливала из практически заблокированного парковочного места буквально на честном слове, трехэтажных матюках и в сантиметре от других машин. Даже записку порывалась оставить содержательную: "Если ты, мудак, еще раз так припаркуешь твою трахому - разъебу нахуй." (Орфография и стилистика автора сохранены.) Написала, даже оставила под дворником. Но потом еще подумала и забрала - а вдруг эстонец. Он же мозг сломает об перевод. Но с этим органом, судя по парковке, у него и так проблемы, а дебилов на дороге и без него полно.

И это все в первый день великого поста. Чет не по-христиански как-то. С другой стороны - кто виноват в том, что слабых и беззащитных женщин злить нельзя, а то потом кровью кашлять придется?

promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
malinada
Mar. 14th, 2016 09:21 pm (UTC)
Мороженое а потом сосиски? НекошеГно вы мадам трапезнуете!!!:)
Мудаку в следующий раз строгий выговор выцарапаный ключом на капоте.
sheddar
Mar. 15th, 2016 06:45 am (UTC)
Дык некошерность у меня в крови ^_^

Вот, да. Совсем оборзели. Причем формально, типа, все чисто - я ж сумела выехать. Хотя только окосевшему от моих матюков припозднившемуся школьнику известно, каких нервов мне это стоило.
( 2 comments — Leave a comment )