?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Звёзды Сад-ад-Забих....

"Звезды Сад-ад-Забих, — говорил он скучным голосом, — противостоят созвездию Водолея, в то время как планета Меркурий стала слева от созвездия Скорпиона. Этим и объясняется сегодня бессонница повелителя."
Повесть о Ходже Насреддине

Каждый раз, когда ко мне начинают беспричинно лезть в комментах, я вспоминаю бессметрную повесть Соловьева. Потому что только звёздами, образовавшими в небе неприличную фигуру, я могу объяснить всплеск идиотизма, направленный конкретно на меня.

Поймите меня правильно, други, я всеми конечностями ЗА общение. Поэтому как раз я обычно довольно долго терплю, сохраняю вежливый тон и прочие реверансы. Но и у моего терпения есть предел. (Кстати, даже выйдя за пределы, я стараюсь просто уйти от разговора, чтоб не засорять дружеские жжшки.)


Вопрос, вынесенный в заголовок поста, был прост: "Существует ли любовь без секса?" Как видите, я не хочу давать ссылки на пост, тщательно закрыла чужие ник и аватарку. В общем, приобщайтесь, други.




Значит так, тут вам не там, тут я буду краток, как Путин, и так же срать на нежные чувства предварительно забаненого дебила. Я понимаю, что в жж демократия, что каждый может влезть в чужую ветку комментариев со своим ценным мнением, о котором никто не просил - и это полбеды. Как ещё общаться? То, что мнение это выдаёт человека неумного - тоже, в общем, не страшно. Люди разные нужны, люди разные важны. Но хамский и безапелляционный апломб, с которым это самое мнение подаётся мне, незнакомому человеку, прямо-таки сражает наповал. Мне плевать, какие там семьи ты, идиот, знаешь. Ты никто и звать никак. Мне в своей ветке срать на то, что с моим мнением не согласно какое-то чмо, уверенное, будто как раз его, чмошные, суждения должны быть по умолчанию интересны любому, нежданно осчастливленному.

Я очень надеюсь, что подобные всплески паранормально идиотской активности в мою сторону не отвадят меня от комментов в чужих ЖЖ вообще. Потому что я пришла сюда именно за ним, за общением. Как у Высоцкого: "А мне нужно общение с подобными себе." На хамство в свой адрес я не напрашиваюсь. А милый и няшный вид - обманчивая иллюзия, как мне однажды сказали: "Ты выглядишь, как женщина, которую хочется постоянно защищать, а ведешь себя, как чудовище, от которого надо постоянно защищаться." Чудовище пока в узде. Но и у узды есть предел прочности, ей-богу. dixi

promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Jul. 12th, 2018 09:45 am (UTC)
Не по сабжу сначала - представляешь, я "Ходжу Нассредина" только этой весной прочитала! Меня мама столько лет на нее уговаривала! Книжка шикарная, а как там описан ЮГ! Жара! На которую я вечно жалуюсь, но не представляю себе жизни без нее, без палящего солнца и томного зноя...
По сабжу - так забавно, когда какой-то чел безапеляционно проталкивает свое Особо Ценное Мнение, попутно обвиняя в безапелляционности оппонента...
sheddar
Jul. 12th, 2018 10:11 am (UTC)

Ух, как я рада, что в нашем полку обожателей этой повести прибыло 😊 Книга роскошная, так вкусно написана, таким языком, что не поверить в нее невозможно! Как русский писатель смог так прочувствовать и тонко передать Восток? Загадка таланта, наверное)))

Вот это меня насмешило, ага. Аналогично случаям «Как вы смеете переходить на личности в споре, вы смерд и ваша мать проститутка» 😂😂😂

asja_nikova
Jul. 12th, 2018 11:05 am (UTC)
Мне кажется, не только талант, но и большая любовь, и понимание. Многие ведь пишут очень поверхностно, когда знают, но не понимают.
А без перехода на личности... ну какое же сетевое общение без него?))
sheddar
Jul. 12th, 2018 11:15 am (UTC)
Да, глубина и знание предмета - тоже. В этой книге все круто))

Ну, да, как без него. Хотя переход на личности меня не так смущает, как липучесть. Это пиздец какой-то - даешь много раз понять, что не желаешь продолжать идиотский разговор (в смысле, разговор с идиотами), нет, лезут, липнут. Что твой берёзовый лист в бане к неприличному месту. Бррр
asja_nikova
Jul. 12th, 2018 11:17 am (UTC)
Понимаю.
Я тут тоже недавно так увязла, там мне еще и лицо писали, что я глупая и пытались объяснить, почему. И все написывали, написывали...
sheddar
Jul. 12th, 2018 11:18 am (UTC)
Я уж и не отвечаю))) Знаешь, такие будут скакать три дня, чтоб объяснить, как ты им безразлична )))
pregnant_cap
Jul. 12th, 2018 02:18 pm (UTC)
Да ладно, не так уж и страшно, я думала, будет совсем треш
sheddar
Jul. 12th, 2018 02:41 pm (UTC)
Ну, что значит "треш"? В той же ветке ко мне пристала другая идиотка. Она весь день мне доказывает, что я обязана, понимаешь, ценить её мнение. Усирается там, идиотка липучая. Магнитные бури что ли?...
pregnant_cap
Jul. 12th, 2018 03:09 pm (UTC)

Жара)))

sekretzapekanki
Jul. 12th, 2018 05:00 pm (UTC)
Мне вот интересно, есть ли в интернете хотя бы один человек, мнение которого изменилось в подобном холливаре? Терзают меня смутные сомнения на этот счет, но люди все равно надевают белое пальто поверх золотых доспехов и несутся доказывать неведомому непросветленному, что он таки не прав. Ну, как бы, и хрен с ними, с убогими.
sheddar
Jul. 12th, 2018 05:23 pm (UTC)
Вряд ли. Даже в вежливой дискуссии мнения не меняют. В лучшем случае начинают лучше понимать оппонента. Но и цель у подобных дебильных выходок не переубедить и не (ха-ха) пообщаться, а приосаниться на чьем-то фоне. А потом следует "откуда столько агрессии" и прочие идиотские обидки, если "фон" не желает знать своё место, а откровенно нахуй посылает.
sekretzapekanki
Jul. 12th, 2018 05:33 pm (UTC)
ой, а на тему нахуйпосылания можно вообще отдельный пост написать)) "Как я выигрывала холливар" назывался бы пост)
В моем случае самым эпичным был комментарий на тему феминизма, в котором какой-то мужик три страницы доказывал мне, что удел женщины борщ и минет, а когда я отказалась соглашаться с его точкой зрения, написал, цитирую "а вы не красивая". И забанил меня :D
акакувас?))
sheddar
Jul. 12th, 2018 05:46 pm (UTC)
Утибозецки ))) Кисо обделалось, то есть обиделось >_<
Да не люблю я холивары. В прынципе. Утомляет меня человеческая тупость. Самый злобный, пожалуй, был с какой-то двадцатилетней фанфикершей на тему её хуетворчества. Помнишь? Полдюжины комментов - и дева закрыла комменты, забанила всех и скрыла свою страничку в ВК на всякий случай >_<
sekretzapekanki
Jul. 12th, 2018 06:02 pm (UTC)
ах, какой был холивар :D прям жаль, что удалили. Но, когда аффтар закрывает тему-профиль-вкнотакте, это, я считаю, вин всухую, ибо тупость должна быть наказана и изолирована^^
peyont
Jul. 13th, 2018 01:12 pm (UTC)
Важен контекст. Если два противоположных упрямых взгляда встретились - точно будет бесполезная войнушка. Можно действительно понять оппонента. Но когда понимаешь и принимаешь чужую точку зрения, когда есть лояльность к чужому мнению, категоричность своих собственных утверждений сильно снижается. Вот это неплохо.

И неплохо, когда человек понимает, что не может категорично судить о чем-то, потому-то у него нет, например, достаточного уровня знаний или опыта. Тогда он может изменить мнение. Но это доступно только адекватным людям без короны "явсезнаюлучшевсехяправиниибет".
sheddar
Jul. 13th, 2018 03:47 pm (UTC)
Это правда. Но опять же, кмк, это случаи для фактологии, а не для околофилософских диспутов "за жизнь". Там вообще практически никогда не может быть чёрно-белого варианта мнений - целый спектр. Плюс, изначально надо договариваться о терминологии. Один человек подразумевает под "любовью" одно, а другой - совсем другое. И что это за спор? Глухого со слепым? Для начала дискуссии нужно хотя бы в одной системе координат оказаться. Но у вчерашних баб "общение" явно не было целью.
peyont
Jul. 16th, 2018 09:09 am (UTC)
Точно.
live_non_stop
Jul. 13th, 2018 03:52 am (UTC)

Меня интересует другое. Почему люди, которые вполне адекватны, вдруг начинают сраться на пустом месте. Вот

sheddar
Jul. 13th, 2018 04:46 am (UTC)
Это вопрос не ко мне. Не я залезла в чужую ветку с целью донести своё особо ценное мнение до тех, кто о нём не просил. А адекватность измеряется в том числе и уважением к чужому мнению, высказанному в корректной форме. Корректность по отношению ко мне там так и прёт.
live_non_stop
Jul. 13th, 2018 04:48 am (UTC)
Ну, давай будем честны, что фраза про "романтическую душу" не была вежливой и корректной.
sheddar
Jul. 13th, 2018 05:18 am (UTC)
Давай будем честны, твой аргумент - "это моя подруга, я знаю её в реале". Уважаю и понимаю эту позицию. На мой взгляд, фраза достаточно невинная, но прозрачно намекающая на конец дискуссии.
live_non_stop
Jul. 13th, 2018 05:22 am (UTC)
В данном случае я не произносила этого аргумента. Мне близка ее позиция на тему того, что брак - это не про партнёрство. И я сама по себе считаю фразу "ваша романтическая душа" ироничной. Сама этим пользуюсь, иронией то есть, поэтому, собственно, и говорю, что это не было совершенно корректным
sheddar
Jul. 13th, 2018 05:43 am (UTC)
Ну, Даш, произносить не надо, я этот аргумент просто запомнила: есть субъективность, которая так или иначе должна влиять, кмк.

Её позиция - её дело. Мне она неинтересна. Её, прости, я в своей ветке не спрашивала ни о чем.
(Мое мнение - никакая семья не будет прочной, если её основывать только на ахах и охах. Нужен прагматизм и надежное плечо друга-партнера. Но это вообще не относится к теме этого поста.)
Свою позицию можно доносить корректно, а не с нихрена чертик из табакерки "неа, это не так". У меня первая реакция: "Ты вообще кто, и с какого хера ожидаешь вежливости в ответ на безапелляционный выплеск?" Мы с тобой столько по сети знакомы, а ты все равно своё несогласие не выливаешь на мою голову безапелляционно и панибратски, хотя как раз у тебя для этого есть все основания и полный карт-бланш.

Да, я согласна, это именно ирония. Но не злая, не обидная, на мой взгляд. Просто доходчиво показывающая, что разговор закончен. Я бы на это точно не обиделась. Мне в ответ прилетело "это бред". Что вообще ни под каким соусом к вежливости не запишешь.
peyont
Jul. 13th, 2018 01:21 pm (UTC)
Меня вот раздражает, когда в качестве аргумента, приводят какие-то обобщения "своего круга". Типа, все мои знакомые семьи, все мои знакомые женщины и т.д.
С какого хрена-то твой круг является каким-то показателем вообще?

Утрированный пример:
"Во всех моих знакомых семьях, муж поколачивает жену. Это абсолютно нормально". Ты безработный алкаш из села кукуево и круг твой - такие же неграмотные отщепеенцы. Конечно, для тебя насилие в семье - абсолютно нормально. Какого только хрена ты к городским интеллигентам лезешь и пытаешься им свое мнение подать как охренеть какое верное? Круг твой - ну такой аргумент сильный, прямо железобетонный. Истина во всех инстанциях.
sheddar
Jul. 13th, 2018 03:43 pm (UTC)
Да, тоже глупость. "Я знаю многие семьи." Для начала, кто вообще и почему меня должен интересовать твой личный опыт? Впрочем, в данном случае меня сразу покоробила безапелляционность. Не "я с вами не согласна" или "у меня другое мнение", а идиотская уверенность "неа, это не так".
( 25 comments — Leave a comment )