?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пропадала я не просто так, а по поводу. (Объясняю на случай, если кто-то вдруг две недели тихо рыдал в подушку без меня в ленте.) Устроила себе детокс от соцсетей: не смотрела, не постила, не проверяла. Очень полезно, кстати, рекомендую. Особенно, когда проходишь детокс в Италии. Мозг-таки немного прочищается. Единственный раз глянула в инстаграм, когда приложение истерично заверещало: «@elle_tust опубликовала пост! Первый раз за долгое время!» В ЖЖ и на ФБ не заходила вообще.

В общем, теперь начну сорить карточками с севера Италии. Следующим же постом расскажу все модные наблюдения из Милана. (Зря что ли всю столицу моды оббегала, попискивая от восторга... Правда, не из-за брендов, а красот архитектуры. Что, впрочем, для Милана тоже часть имиджа.) С брендами вообще в эту поездку как-то не сложилось. Могла приехать с Луи Виттоном на лабутенах и в охуительных штанах, а приехала с сотней лишних кг, обгоревшим носом и терабайтом фото-видео. Короче говоря, отдых удался. Сувениры расфасованы. Фотки наготове.

Для затравки фотки под катом. Рассказ с подробностями ещё впереди.
Сначала был невыносимо прекрасный Милан, где я застывала в восхищении перед Дуомо

5


А потом понеслась душа в рай. Вот в деревеньке на озере Гарда, недалеко от горы Монте Бальдо.

2


Вот собственно в городе Гарда

1


А вот горка пониже, всего-то 1300м, но уже на Комо

3


На той же горе. Осталось для полноты образа взвыть "The hills are aliiiive with the sound of music"

4


Живописный ботанический сад в Белладжо

6


А вот самый честный мой.... эээ Портрет из Вероны. Именно так я в путешествиях и выгляжу. По крайней мере, с точки зрения мужа.

7


И вот, что получается в результате
8



Времени традиционно ни на что не хватает. Поэтому в ленту далеко залезть не получится. А я за две недели наверняка многое пропустила. Кому не влом пообщаться на тему, что у вас в жизни случилось - велкам. Я, как всегда, всё прочитаю и на все комменты отвечу. Ну, как вы тут без меня?
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
madlena7
May. 30th, 2018 05:06 pm (UTC)
А мы в тех же альпах с севера были)
sheddar
May. 30th, 2018 05:14 pm (UTC)
О! Германия? Швейцария? Люкс? Франция? Клёво как >_< Назовём это жжшной синхронизацией >_<
(no subject) - madlena7 - May. 30th, 2018 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - May. 31st, 2018 06:30 am (UTC) - Expand
lena_florens
May. 30th, 2018 05:15 pm (UTC)
С возвращением)
sheddar
May. 30th, 2018 05:21 pm (UTC)
Спасибо! )) Как с квартирой? Переехали уже?
(no subject) - lena_florens - May. 30th, 2018 05:23 pm (UTC) - Expand
chernika_mir
May. 30th, 2018 05:18 pm (UTC)
Мне портрет понравился :)))
Жду подробностей!
sheddar
May. 30th, 2018 05:22 pm (UTC)
Это мужу плюсик в карму. Обычно он меня фоткает так, что я плачу )) То полбашки нет, то ноги по щиколотку обрезаны - вся красота в кадр не помещается >_< А тут поймал))
Всё будет ))
kisushka30
May. 30th, 2018 05:35 pm (UTC)

с возвращением! красивые фотографии. и, конечно же, жду подробного отчета. мечтаю попутешествовать по северу италии, особенно увидеть милан. а я сейчас в гостинице в Тель Авиве))) тоже some sort of vacation.



Edited at 2018-05-30 05:35 pm (UTC)
sheddar
May. 30th, 2018 05:37 pm (UTC)
Спасибо )) Отчёт грядёт. Север Италии - очень стоит посетить. Там круто. Поздравляю с отпуском ^_^
prov_old
May. 30th, 2018 07:55 pm (UTC)
Привет, товарищ Будулай)
Только сегодня вспоминала тебя! Фотки отличные! Жду продолжения!
sheddar
May. 31st, 2018 06:30 am (UTC)
Привет, Енотик )) Я тебя тоже вспоминала. Сестренка скоро защищается, очень хотелось в Питер на её выпускной приехать. Как раз белые ночи >_<
(no subject) - prov_old - May. 31st, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - May. 31st, 2018 06:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - May. 31st, 2018 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - May. 31st, 2018 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - May. 31st, 2018 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Jun. 1st, 2018 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Jun. 1st, 2018 05:46 pm (UTC) - Expand
ismilady
May. 31st, 2018 01:50 am (UTC)
Фотки клевые) портрет с точки зрения мужа, такой мужской портрет))
sheddar
May. 31st, 2018 06:29 am (UTC)
Спасибо, это всё муж, его фотоработы ))
А как там котики? Не проявился ли какой-нибудь нормальный способ перекинуть из ЕС деньги на российский счет без лишнего геморроя?
pregnant_cap
May. 31st, 2018 02:19 am (UTC)
Ты любишь прыгать!)
А мы тут заявление в ЗАГС подали
sheddar
May. 31st, 2018 06:27 am (UTC)
Там просто хотелось))) От радости >_<
О! Вот это грандиозная новость! Поздравляю! Надеюсь на свадебные фотки и с медового месяца, если едете куда-то >_<
(no subject) - pregnant_cap - May. 31st, 2018 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - May. 31st, 2018 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - May. 31st, 2018 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - May. 31st, 2018 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - May. 31st, 2018 09:36 am (UTC) - Expand
asja_nikova
Jun. 1st, 2018 10:35 am (UTC)
Фотки классные, ждем полного отчета.
А я вот в Ставрополь скаталась, а заграница нам только снится.
sheddar
Jun. 1st, 2018 11:07 am (UTC)
Спасибо, я постараюсь на выходных выложить ))
Ставрополь это интересно. Я вот там никогда не была. )
peyont
Jun. 2nd, 2018 10:38 pm (UTC)
Классные фотографии, с настроением.
И штанцы на первой фотке у Дуомо - я пищу.
sheddar
Jun. 4th, 2018 06:26 am (UTC)
Хехе)) Спасибо) С драными штанами у меня вообще любовь с юности >_<
krylanka
Jun. 20th, 2018 06:59 pm (UTC)
Очень красивые фотографии знакомых и незнакомых (пока :)) мест. Деревня у Монте Бальдо случайно не Мальчезине?
sheddar
Jun. 20th, 2018 07:58 pm (UTC)
Нет, не она ) Мы были чуть южнее, но об этом я расскажу в следующем посте))
(no subject) - krylanka - Jun. 21st, 2018 07:28 am (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

Я4
sheddar
Шеддар

Визуализации



Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel