?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

... когда уместно сказать: Сталина на вас нет, бляди.

(Это я новости почитала, да.) Потому как усатый нянь быстро бы раскурил трубку от горящих костей и владельца ТЦ, и отвественных за пожарную безопасность, и управляющих... В общем, второй костёр мало уступал бы первому. И да, я считаю, что это правильно. Если честно, не смогла дочитать ни единой статьи, ни одного поста на тему - тупо не выдерживаю. Накрывает.

Но в связи с темой возникло сразу две мысли. (Для меня не типично, ага. Я в последнее время исключительно монозадачна.) Во-первых, что за дебильная манера "сочувствовать в социальных сетях", а? Утипути - аватарка в цветах флага Франции. Ой-вей, свечка на "стене" и "помним, скорбим". На, простите, хуя? И как это конкретно поможет? Хоть бы репост реквизитов каких сделали для помощи пострадавшим - и то был бы хлеб. Но нет, незатейливо дадим понять миру, шо мы в курсе трагедии и активно сочувствуем. Лучше бы пил и курил. Помните картинку?

Поддержка

И вторая мысль: о соразмерности наказания. Утром был пост pahamaku про смертные казни. Я тогда не поняла. А вечером вот прониклась. Да, считаю, что по такому случаю смертную казнь можно бы и ввести обратно. Можно даже с традиционным восточным (китайским, например) колоритом. Знаете, с чего начинается родина? В смысле, с чего начинаются подобные трагедии? Ведь не с одного вороватого пизнесмена. Не с одного взяточника-инспектора. Но с систематического, а потом и системного наплевательского отношения к закону. Я не великий эксперт-лингвист, но ни в одном известном мне языке не знаю аналога поговорки про закон и дышло. Так с учётом этой национальной особенности можно бы уже выстраивать и внутреннюю политику, и личную ответственность. Тут очень в тему пост: https://peyont.livejournal.com/1567.html Если бы каждая вороватая пизда с младых ногтей знала, что обязательно огребёт. Если бы каждому потенциальному мудаку прилетало люлей в начале "карьеры", глядишь - трагедий, подобных Кемерово, не было бы. Некоторых людей можно сделать людьми только путём регулярных, планомерных пиздюлей.

UPD: С Гоблином категорически согласна.
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
malinada
Mar. 26th, 2018 07:10 pm (UTC)
а я подумала "батьки" беларусского на них нет. бляди. причем ебаные. отсутствие каких-либо мер безопасности и закрытые пожарные выходы меня добили. суки продажные.
sheddar
Mar. 26th, 2018 07:12 pm (UTC)
Ну, этот тоже усатый - подошёл бы.
Я в ужасе. Читать подробности не могу. Плохо становится. Моя тщедушность не может вместить и переварить такое количество ярости и желания убивать.
(no subject) - malinada - Mar. 26th, 2018 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 26th, 2018 07:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kisushka30 - Mar. 26th, 2018 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 26th, 2018 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chernika_mir - Mar. 27th, 2018 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - samrustor - Mar. 27th, 2018 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinada - Mar. 27th, 2018 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - samrustor - Mar. 27th, 2018 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinada - Mar. 27th, 2018 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - malinada - Mar. 27th, 2018 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 08:24 am (UTC) - Expand
sekretzapekanki
Mar. 26th, 2018 07:43 pm (UTC)
у нас с малых ногтей приучают - при первых признаках дыма, или если сигнализация звучит включается второй раз - все бросили и шагом марш на выход, а выход - он обязательно подсвечен, и чтобы около выхода что-то было навалено? Но, блять, пардон, закрыть помещение с людьми на ключ, чтобы без билетика не входили? Это, опять же, блять, надо додуматься. И тут, уж, пардон, не верхушки даже виноваты, хотя те еще скоты, здоровья им не пожелаешь. И самое грустно, что даже если виновные сами выйдут в окно, людей-то это уже не вернет((

а вообще, пока жадность правит страной, страна жить не будет, будет выживать, и не всегда успешно
sheddar
Mar. 26th, 2018 07:50 pm (UTC)
Жадность, коррупция и лень. Это вообще три кита, на которых держится российская власть, кмк.
(no subject) - asja_nikova - Mar. 27th, 2018 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 27th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - asja_nikova - Mar. 27th, 2018 11:48 am (UTC) - Expand
prov_old
Mar. 26th, 2018 07:43 pm (UTC)
Да, взрывает! Слов не хватит. И ничему ж жизнь не учит...
pregnant_cap
Mar. 27th, 2018 01:21 am (UTC)

А что за поговорка про закон и дышло?


А ты знаешь, что на первой странице сайта ВВС висит статья о пожаре в Кемерово, а первого канала - что-то о Путине и выборах? А ты знаешь, что Путин до сих пор не прилетел в Кемерово, чтоб выразить соболезнования?


Я тоже против лицемерного сочувствия всем подряд. Но иногда надо поднять волну общественного резонанса везде, показать, что не всё равно, создать шумиху. Чтоб "люди сверху" поняли, что ТАКОЕ мы не проглотим, и хоть как-то зашевелились

live_non_stop
Mar. 27th, 2018 05:10 am (UTC)

Лично вчера на первом канале видела про Кемерово. У нас разные первые каналы?

(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - live_non_stop - Mar. 27th, 2018 05:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - neiara - Mar. 28th, 2018 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 28th, 2018 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 27th, 2018 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - pregnant_cap - Mar. 27th, 2018 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 05:59 am (UTC) - Expand
sara_rufina599
Mar. 27th, 2018 02:40 am (UTC)


А у меня много вопросов к простым людям. Которые хорошие. Которые не имеют лэндкрузеров и их не заподозрить в коррупции.
Охранник, выключивший систему сигнализации. Не потому что он упырь. А потому что так всегда делал. Так заведено было. Билетёрша, закрывшая двери в зал после начала сеанса. Не потому что она маньяк. Надо же как-то с безбилетниками бороться. Чоповцы, покинувшие здание прежде посетителей.
Понимаете, все до единого хорошие люди без особых примет. И каждый из них ежедневно делал этот ужас всё более и более реальным. Потому что работа есть работа, а что, жить как-то надо. Это же не я нарушаю, мне так начальство сказало. Я-то что. Я тут вообще случайно оказался.

sheddar
Mar. 27th, 2018 05:12 am (UTC)
Дык к ним первым вопросы, на самом деле. Они и есть та "питательная смесь", на которой вырастает вот это, с лэндкрузерами. Власть с её коррупцией, ленью и жадностью - плоть от плоти народа, который закрывает пожарный выход, потому что лень, отключает пожарную сигнализацию, потому что "нуачотакова". Как ни прискорбно это признавать.
(no subject) - asja_nikova - Mar. 27th, 2018 11:32 am (UTC) - Expand
live_non_stop
Mar. 27th, 2018 05:11 am (UTC)

Я вообще не пошла читать, если честно. Так что только по ленте и комментам. Но я так понимаю, что проблемой еще было то, что тех же детей тупо закрыли в зале кинотеатра. На ключ, потому что учителям не хотелось за ними следить. И тут дело не только в пожарной безопасности и халатности. Все хороши.

sheddar
Mar. 27th, 2018 05:19 am (UTC)
Да, я про это выше в комментариях написала. Просто как по мне - это звенья одной цепи. "Маленькие люди" делают свои маленькие служебные гадости, закрывают глаза на нарушения инструкций, сами нарушают по мелочи и нет. А вырастает всё это в убийственную систему.
(no subject) - live_non_stop - Mar. 27th, 2018 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 06:40 am (UTC) - Expand
pahamaku
Mar. 27th, 2018 07:53 am (UTC)
это все ужасно. почему-то до сих пор не могу прийти в себя и в т.ч. от невероятной вспышки агрессии, за которую мне ужасно стыдно и плохо. чтож такое происходит с этим миром....

смотрел как-то какой-то корейский фильм про ребят открывших свою фирму по доставке лапши. в один момент из-за конкурентов они не смогли вовремя доставить эту самую лапшу и люди не смогли пообедать в отведенное время, остались без обеда. генеральный директор и основатель этой фирмы пришел ко входу офисного центра и целый день простоял на коленях прося прощения у каждого входившего. я понимаю, что это кино, но оно же основано на каких-то национальных особенностях. не думаю, что кто-то из наших попросит прощения и считаю. что лететь в кемерово на третий день, чтобы сказать о халатности не имело никакого смысла. надо извиниться и наказать виновных. а потом подумать, что делать дальше и как избегать такого. к тому же, не знаю в курсе вы или нет, но в той же москве за последние полгода горело несколько тц и везде были сложности с эвакуацией, но обходилось вроде без жертв. выводов не сделали
sheddar
Mar. 27th, 2018 08:38 am (UTC)
Ну, вот и зря. Это я про стыд за агрессию. Это нормальная реакция на события адекватного человека, не лишенного эмпатии. Можно выше посмотреть - там есть один залётный комментатор. Вот у него реакция курильщика. Народ сочувствует, а кто-то агентов госдепа в частных блогах ищет. Хотя я понимаю, как после подобной вспышки может быть физически плохо.

Да, это явно в азиатской ментальности где-то прописано. Взять тех же японцев с их традицией сеппуку. Подвести других людей для них - позор и пятно на репутации. А репутация им весьма дорога. Это нашим соотечественникам бывает норм и "плюй в глаза - божья роса". Про пожары в Москве я не слышала - не читаю российских новостей, и такая мелочь, естественно, прошла мимо меня. Но в контексте событий показательно, конечно. И лететь на третий день, может быть и не надо. Вопрос, собственно, не в полётах, а в конкретных действиях. Должны полететь головы. И большой вопрос: до какого уровня полетевшие головы дойдут. Ограничиваться вахтершей и охранником по меньшей мере - подло. Кто-то же принял и разрешил здание, нарушающее нормы безопасности.
(no subject) - pahamaku - Mar. 27th, 2018 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 27th, 2018 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Mar. 27th, 2018 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - pahamaku - Mar. 27th, 2018 09:05 am (UTC) - Expand
peyont
Mar. 27th, 2018 10:43 am (UTC)
Однозначно стоило бы ужесточить любые наказания. Увеличить в сотни раз штрафы, вспомнить о конфискации имущества. Смертную казнь я не поддерживаю, я за ссылки и рабскую каторгу на рудниках или медицинские опыты.

Ну и людям самим стоит инфантильное сознание немного менять. Лень, жадность, и трусость приводят к хатам с краю. И воплям потом, что хатку-то, как крайнюю, первую и подожгли.

Вот простой пример. Неделю назад у фрицморгена была дискуссия о бездомных собаках и способах решения проблемы. И отметилась там фейсбучная девица, которая очень эмоционально расписала, как она, бедняга, боится ходить по какой-то улице, где живет стая. Вот как ей защищать себя? Ей очень-очень страшно.

Элементарно почитать, как действовать в случае опасности? Обзавестись средствами защиты? Узнать телефон службы отлова? Позвонить по нему? Распространить контакты хотя бы по знакомым, чтобы обезопасить и их? Связаться с волонтерами местных приютов? К психотерапевту сходить, если прям уж такой животный холодный страх зажирает? Хоть как-нибудь попробовать решить проблему?
Нет! Взрослая баба ежедневно будет ходить по улице мимо стаи и ссаться.

Вот этот инфантилизм и требования-требования решать проблемы, вместо того, чтобы поднять жопу и хоть немного приложить усилий самим, россиянам обходится в итоге очень дорого.
Всех все устраивает, пока петух в жопу не клюнет.


ПС: Над картинкой неприлично разоржалась, не видела ее раньше.

sheddar
Mar. 27th, 2018 11:20 am (UTC)
Да и я смертную казнь не поддерживаю. Этот комментарий - результат вспышки агрессии. Но за каторгу и прочее голосовала бы обеими руками.

Собак жалко. Люди сволочи, а животных травят, отстреливают... Опять же - если б каждый потенциальный владелец животного точно знал, что за неконтролируемое размножение или выбрасывание животного ему грозит штраф, а то и срок, проблема решилась бы естественным образом. Но пока до этого далеко, странно взрослому человеку объяснять, как звонить в центр по отлову или приют. Какая-то нифига не умилительная беспомощность.
Когда клюёт петух - поздно пить боржом и решать проблему, уже приходится разгребать последствия, что всегда дороже и сложнее профилактики. Но да, наше народное "лень, неохота, авось как-нить" в результате оказывается сильнее рациональности.

Картинка - огонь, да. Отличная иллюстрация к соцсетевым соплям.
(no subject) - asja_nikova - Mar. 27th, 2018 11:39 am (UTC) - Expand
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

Я4
sheddar
Шеддар

Визуализации



Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel