?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Первый нах 2018

Просто захотелось распечатать главный подарок - новый год. Такой свежий. Совсем еще нетронутый, даже в целой праздничной обертке.

Итоги остались в прошлом году. Теперь же самое время для новогодних обещаний. Вообще-то я не люблю планировать. И причина банальна: у меня из рук вон фигово получается. Собственно, спланировать я могу исключительно для того, чтобы знать, что именно в новом году у меня не выгорит. Но я все-таки постараюсь. Так, в году 2018 мне надо:

- наконец-то вернуться в зал. В прошлом году, спасибо работе, эанятия физкультурой в моем исполнении выглядели так: месяц въебывать - два отдыхать. Результат, сами понимаете, далек от задуманного.
-
ухитриться как-то не совсем забросить распочатые языки. А то я себя знаю: выучила припевы к Деспасито и Феличита - и все, "прошу считать меня полиглотом"
-
съездить, наконец, в Италию. Это мечта уже лет так десять - все никак не складывается. Хотя билеты на самолет до Милана стоят почти столько же, сколько билеты на автобус до Питера. Л - логика
- решить, кем буду, когда вырасту Ага, на четвертом-то десятке - самое время задуматься, нужно ли мне то, чем я сейчас занимаюсь. Нет, это благородно и, в общем, небесполезно, но как-то больше не вдохновляет. И нет, это не жалоба, а так, немного рефлексии и вдохновительного автопинка.






promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Jan. 1st, 2018 08:15 pm (UTC)
Елки-палки, какие все молодцы - итоги подытоживают, планы планируют... А у меня - что вчера, что завтра, какая-то инерция.
sheddar
Jan. 1st, 2018 08:17 pm (UTC)
Да ну, брось )) Какие у меня итоги и планы - смех один ^_^ Все равно самое клевое в жизни случается неожиданно и незапланированно. Как и самое паскудное, кстати. >_< А "инерция" - это стабильность, тоже совсем-совсем не плохо.
asja_nikova
Jan. 1st, 2018 08:25 pm (UTC)
Ну, если не планы, то векторы, как минимум))
Меня стабильность угнетает, мне нужна цель, чтобы двигаться к ней.
Можно, конечно, сосредоточиться на науке, это раз, на зарабатывании побольше денег, чтоб быстрее погасить кредит, плюс еще план "Р" (репродукция), но там все так сложно, что даже делать ничего не хочется... Короче, наверное, у меня зимняя прокрастинация))) А может, просто расслабон поймала)) короче, lazy new year
sheddar
Jan. 1st, 2018 08:30 pm (UTC)
Ну, вот )) Сама же все векторы и задала )) Удачи тебе с ними со всеми ^_^
asja_nikova
Jan. 1st, 2018 08:33 pm (UTC)
Сенкс.
Еще бы себя за шкирку от дивана с монитором оторвать)))
Но есть и хороший стимул: если я наваяю приличную статью, то в апреле смогу поехать в Питер, а я там 10 лет не была))
sheddar
Jan. 1st, 2018 08:46 pm (UTC)

Отличная мотивация 😆👍

prov_old
Jan. 2nd, 2018 10:47 am (UTC)
Пусть все пойдет не по плану и неожиданно сбудется!
Я Италию и Грецию даже записывать не стала, хотя очень хочу. Но в моих мечтах эти поездки выглядят автопробегами, а снова права получать я не хочу) Надо найти компанию с развитыми водительскими навыками))
С Новым Годом!!!
sheddar
Jan. 2nd, 2018 06:44 pm (UTC)
Спасибо! Пусть ))

Это блин какой-то прям замкнутый круг с правами )) Может лучше все-таки получить? Хотя я слышала, что в Италии отлично развит общественный транспорт, а вот водят там очень специфично.

И тебя с наступившим ))
prov_old
Jan. 2nd, 2018 06:59 pm (UTC)
Ну я прошлыми правами воспользовалась 1 раз, секунд на 20, чуть не врезалась в стену))) И даже не заметила, что просрочила их замену на 1,5 года. А сейчас меня скорее всего заставят еще раз экзамены сдавать, а к этому я вообще не готова.
Водителя найти гораздо проще)))
sheddar
Jan. 2nd, 2018 07:30 pm (UTC)
Ох, ты боже, да ты экстремальный водила >_<
prov_old
Jan. 2nd, 2018 07:46 pm (UTC)
Ну я ж не врезалась. Так что для страховки я водитель с 10-летним безаварийным стажем)))
sheddar
Jan. 3rd, 2018 06:14 am (UTC)
Ого, 10 лет вождения без аварий по Питеру - это очень круто!
( 12 comments — Leave a comment )