?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Один день из...

Долго ли, коротко ли, а собиралась я в Питер. Посмотреть, как его братья русичи к католическому кристмасу облагородили. Удалось вырваться всего на сутки, но какой же это кайф! Не знаю, как вы, а я обожаю *узнаваемо подвывает* бальшие городаааа. Они дают необъяснимое чувство свободы и простора.


Рождественское утро началось у нас с круглосуточного кафе, анорексичного официантика, средненького кофе для мужа и жасминого чая для меня.

Я стыдливо прикрываюсь снэпчатовскими фильтрами и чашкой. Фильтр со снежинками - любимый. Видимо, сублимирую недостаток снега в природе.

После всяких мужниных важных дел отдыхательный день продолжился на Невском, в ресторанчике паназиатской кухни - Shikari. Сложно было пройти мимо с учетом того, что это уже года три, как мой ник в скайпе, а о ресторане я до этого декабря и не слышала.

Изумрудный чай с эстрагоном - новая любовь. Пьется, как восхитительно теплый тархун.

А дальше - случилось прекрасная прогулка по Невскому, по Мойке, в сторону Дворцовой....

Когда сразу после мамамылараму идет «У Лукоморья дуб зелёный...» избежать некоторой фамильярности почти невозможно. Так что - заскочили мы тут в гости на минуточку с Нашемувсему. Ну, и снэпчат фильтры - без них, как голая.


Рождественская сказка Петербурга это не про ратушный прибалтийский уют, но размах, грандиозность и помпезность. Он может себе это позволить - масштаб же и широкая душа. Не зря я сюда так рвалась именно в предновогоднее время, ох, не зря. Красоты - конфетка для глаз, люблю. Но уличный глинтвейн у нас намного вкуснее. Хотя “хлебушек я могу и дома поесть»

Дворцовая восхитително хороша в любое время года. Еще б почистили, а то скользко.

Дворцовая без моей физиономии. Чинно прогуливающиеся ряженые меня всегда умиляли. В Питере всегда есть звук цокающих по плитке копыт, скрип карет, подъезжающих к парадным входам и шорох кринолина. Может, мне это все и привиделось. С другой стороны - Питер и есть видение. Мечта. Просто иногда случается, что человек не просто умеет масштабно мечтать, а еще и имеет возможноть и волю претворить мечту в жизнь. Так и живут - в чужом сне, в чужой мечте... Но прекрасной.

А на этой фотке мы офигенно развиртуализируемся с Енотом prov_old. Нашли и отличный глинтвейн. Прошли ВЕСЬ Невский от Дворцовой до Восстания. При этом я не прекращала пищать от восторга, а Енот с удивлением на меня поглядывать 049 Ну, если честно, в Питере я и правда не всегда адекватна - неприлично громко кайфую.


Мы даже нафоткались вдвоем, благо с нами увязался и мой муж, благородно взявший на себя роль инстафотографа. Так что теперь у нас есть совместные с Наташей фотки в самом сердце Питера - в его красивой части, и в, скажем прямо, не в самой удачной, вроде аляповатой, слишком пластиковой елки у Казанского. Но настроение этот факт не испортил - точно. Мы гуляли, общались, хихикали (в основном я, и в основном без очевидной причины 055)
Такие у меня кусочки питерской новогодней сказки. Мало, да. Но это потому что все мои поездки и так - противоестественное слияние с видоискателем. Зато в моей памяти навсегда: красоты Невского, граждане исключительно начитанного вида в Доме книги, решающие философский вопрос: бухать внутри или выйти освежиться. Объявление на асфальте «Девчонки. Очень дорого» и мужнино ехидное: « В Москве, наверное, в объявлениях пишут «Девчонки. Дороже, чем в Питере.» На столбе многообещающее «Любовь 24 часа» и французское кафе Du Nord с вкуснейшими десертами и лучшим кофе. В кафе мы зашли втроем уже напоследок - не пожалели.  Вывеска «Магазин укрепления семьи» Никогда б не догадалась, о чем оно, если б не ярко розовый плейбойский заяц сразу под названием. Так на моей памяти скрепы еще никто не троллил. Он такой - Питер. Или люби его полностью со всем вот этим вот, или иди с миром. Я люблю. В конце-концов у всех есть Тень. А я так вообще по жизни на темной стороне. С печеньками. d5f02ecd
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
sara_rufina599
Dec. 28th, 2017 05:50 pm (UTC)

Красотка вы какая!)

sheddar
Dec. 28th, 2017 05:55 pm (UTC)
Ой, спасибо! Очень приятно! Правда, честности ради - на моих портретах везде фильтры, сглаживающие и прямо-таки фарфорящие кожу ))
sara_rufina599
Dec. 28th, 2017 06:25 pm (UTC)
Красоту ничем не замажешь))
sheddar
Dec. 28th, 2017 07:53 pm (UTC)
Хехе )) А то я так старалась это сделать )))
prov_old
Dec. 28th, 2017 06:33 pm (UTC)
А вот и неправда!!! И вовсе даже Енот не озирался с удивлением!
Люблю смотреть на Питер глазами туристов, когда здесь живешь взгляд замыливается, не обращаешь внимания на красоту.
Так что я очень благодарна вам за эту прогулку!!! Помимо того, что, повторюсь, я очень рада познакомиться.
kisushka30
Dec. 28th, 2017 07:14 pm (UTC)
вы живете в таком прекрасном городе! мне кажется, если бы я тут жила, то постоянно бы восхищалась, охала бы и ахала. красивый город, величественный, и вечный.
а хозяйка журнала и впрямь хороша!
prov_old
Dec. 28th, 2017 07:22 pm (UTC)
Мне кажется, что даже на Эрмитаж можно перестать обращать внимание, если в нем жить.
У нас красиво, да, но с постоянным придыханием и восхищенно открытым ртом мы тут не ходим)))

Хозяйка журнала - мила, очаровательна, умна, смешлива и иронична. И украсила своим присутствием Питер!
sheddar
Dec. 28th, 2017 07:55 pm (UTC)
Ыыыы Растеклась в лужицу от комплиментов )))
prov_old
Dec. 28th, 2017 08:00 pm (UTC)
Снегурочка)))
sheddar
Dec. 28th, 2017 08:04 pm (UTC)
Балувана слишком >_<
sheddar
Dec. 28th, 2017 07:54 pm (UTC)
Спасибо, Кисунь!
Вот и мне кажется, что я никак не могу "насытиться" Питером. А ведь езжу туда всю жизнь почти каждый год ))
sheddar
Dec. 28th, 2017 07:54 pm (UTC)
И я! )) Вообще круто погуляли )) Надо будет летом повторить, выбрав другой маршрут. Вообще я давно мечтаю влезть на крыши. >_<
prov_old
Dec. 28th, 2017 07:59 pm (UTC)
Я таки настоятельно рекомендую белые ночи! А там и крыши, и Исаакий в море сирени, и джаз на Петропавковке. И никакого гололеда и снегодождя))
sheddar
Dec. 28th, 2017 08:03 pm (UTC)
Предвкушаю. Правда, с учетом наших общих климатических реалий - вполне может случиться дождь. Но летом это как-то легче пережить ))
prov_old
Dec. 28th, 2017 08:04 pm (UTC)
Дождь без снега всегда легче пережить, чем с таковым)
sheddar
Dec. 28th, 2017 08:05 pm (UTC)
Точно! В общем, я настраиваюсь на них, родимых, на белые ночи и гулянку по крышам >_<
prov_old
Dec. 28th, 2017 08:11 pm (UTC)
Ок. Ближе к делу посмотрю варианты)
sheddar
Dec. 28th, 2017 09:03 pm (UTC)
Отлично! Спасибо ^_^
jananov
Dec. 28th, 2017 08:34 pm (UTC)
Здорово как!!! Никогда не была в Питере зимой.
Ты очень красивая и румянец на щеках такой нарядный! Холодно было?
sheddar
Dec. 28th, 2017 09:02 pm (UTC)
Я до этого года тоже, а мне до Питера рукой подать. Ну, не считая границы, конечно ))

Спасибо )) Румянец тщательно наведен снэпчатовскими фильтрами)) Было очень комфортно - легкий морозец, где-то около -3 - -4С. А вот на следующий день остатки зимней красоты полегли в неравной борьбе с плюсом >_<
asja_nikova
Dec. 30th, 2017 11:24 am (UTC)
Какое прекрасный зимний Питер! Скучаю по снегу, по кристмасу в лучших традициях и т.п.
Ты симпатяжка, так что и не представляю, зачем тут еще фильтры...

Edited at 2017-12-30 11:25 am (UTC)
sheddar
Dec. 31st, 2017 02:48 pm (UTC)
Я понимаю - мне тоже снежка не хватает )))

Спасибо )))
na_te_je_grabli
Jan. 8th, 2018 07:44 am (UTC)
Как прекрасно написано. Мне, как безумно любящей Питер, даже как-то тепло внутри стало))

А мимо «магазина укрепления семьи» в Москве постоянно проезжаю и улыбаюсь от названия:)
sheddar
Jan. 8th, 2018 08:51 am (UTC)
Спасибо ) Просто, когда любишь - хорошо как-то получается само, наверное ^_^ Москва - мой личный незакрытый гештальт, когда-нибудь обязательно съезжу.

Это еще и сеть ))))) ржу )))
batayka
Jan. 23rd, 2018 11:21 am (UTC)
Какая Вы красивая!
У меня летом был месяц жизни в Питере. Присматривалась к городу в плане жизни в обозримом будущем ))
sheddar
Jan. 23rd, 2018 11:26 am (UTC)
Ой, спасибо! )) Город, кмк, не самый простой, но настолько прекрасный, что стоит усилий. Удачи, если решитесь.
( 26 comments — Leave a comment )