?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Практикуюсь в сочинении интригующих заголовков. Получается херово.

В общем так, я тут с белками договорилась. И нечего ржать. С самыми настоящими белками. Лесными, рыжими как кельтские ведьмы, с кисточками на ушах (не уверена, что у ведьм именно там были кисточки, ну, да ладно... Кто теперь проверит.) Живем мы в наредкость "зверином" районе: в чахлой рощице между домами по весне заливаются соловьи, летом бегают ёжики, а белки гойсают вообще с завидной регулярностью. Квартира у нас на девятом этаже и открытый, незастекленный балкон, слегка поросший мхом (а на кой хрен мне эта площадь, если козырька над балконом нет - только руки сбивать, пытаясь привести дурдом в относительный порядок на пару недель в год.) И вот с осени через наш балкон начали мигрировать белки. Шугались, даже когда кто-то подходил к окну. Мы закупились лесными орехами. По утрам я, заприметив краем глаза мелькнувший хвост, бежала в спальню, сыпала горсть орешков и закрывала дверь. Через месяц белка перестала шарахаться от моего визга "Ыыыы белочкааа". А еще через месяц научилась скрестись в окно кухни, намекая, что питомца-проходимца тоже надо иногда кормить. Так что теперь в ответ на утренний "шорх-шорх" я хватаю орехи бегу в спальню. А белка, вместо того, чтоб шарахаться, бежит при этом ко мне с воплем "Будулай орехи вернулись!" С рук, правда, все равно пока не ест. Но может еще научится доверять мне, такой неканоничной Белоснежке.







promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
asja_nikova
Dec. 4th, 2017 07:34 pm (UTC)
Милотааа! Котэ не ревнует?
sheddar
Dec. 4th, 2017 07:35 pm (UTC)
Тяфкает на неё немного, хвостом бьет и вообще не одобряет )) Мне иногда кажется, что белка его слегка троллит - как нарочно пушистым хвостом поворачивается и вертит >_<
prov_old
Dec. 4th, 2017 07:36 pm (UTC)
Сева явно недоволен. Понаехали (понаприбежали) тут и разбазаривают семейный бюджет)))
А вообще белки на балконе - это очень прикольно.
Ко мне только синицы ломятся - я до сих пор сетку анти-комариную не сняла, так в открытое окно (в тепло) они на сетку эту присаживаются, и пытаются прорваться в квартиру)))
sheddar
Dec. 4th, 2017 07:40 pm (UTC)
Ага, не одобряет )) Но, что поделать ))
Синички это мило, к нам ломятся чайки и бакланы - повбывав бы гадов. Ей-богу, вот к этим тварям и голубям ваще никакого сострадания. Перестрелять этих летающих крыс охота. А синичек и воробушков наоборот бы подкормить - они такие трогательные, маленькие.
prov_old
Dec. 4th, 2017 08:10 pm (UTC)
Тоже не люблю чаек и голубей. Такие скотины наглые, что уже ни проехать ни пройти. Хорошо хоть в дом пока не ломятся.
sheddar
Dec. 4th, 2017 08:14 pm (UTC)
Ой, да. Приморские города - они такие, к традиционным засерям голубям добавляются еще и здоровенные гадящие бобмордировщики. Ваще не прикольно ))
chernika_mir
Dec. 4th, 2017 07:42 pm (UTC)
Ой как прикольно! Только непонятно, зачем они на девятый этаж забираются?
sheddar
Dec. 4th, 2017 08:12 pm (UTC)
Черт его знает. С другой стороны, у нас в лесах есть реально высокие сосны - метров 30. Может наши белки к высоте привычные и в городе ищут, где повыше - им так кажется безопаснее.
aygulcum
Dec. 5th, 2017 06:39 am (UTC)
Эээ чёт я не люблю белок. Да и ващще любое зверьё!
Ток не бейте тапками)
sheddar
Dec. 5th, 2017 06:55 am (UTC)
Иии... Сообщать об этом под постом, посвященному животным и любителю животных просто жизненно необходимо. И почему под кучей фоток сопливых детей мне в голову не приходит написать, что я их не люблю.
aygulcum
Dec. 5th, 2017 06:58 am (UTC)
Ну вот. Я знала что о таком вслух не говорят... Простите сердешно. Каюсь, больше не буду.

Edited at 2017-12-05 06:59 am (UTC)
sheddar
Dec. 5th, 2017 07:07 am (UTC)
Да нет, говорят. Вопрос-то не в факте, а в уместности. Все не могут любить животных, как все не могут любить детей. Но пока никто никого не обижает - нет претензий. Но пост-то именно о любви к зверям.
aygulcum
Dec. 5th, 2017 07:06 am (UTC)
У меня были сопливые дети? 😨
sheddar
Dec. 5th, 2017 07:10 am (UTC)
Нет, я же просто пример привела. Но в принципе их выкладывают, да. На волне гормонов-то целые ленты забиваются. Просто пролистываю.
aygulcum
Dec. 5th, 2017 07:12 am (UTC)
:(
na_te_je_grabli
Dec. 13th, 2017 06:43 pm (UTC)
Какая прелесть — домашняя белка:)
sheddar
Dec. 13th, 2017 07:06 pm (UTC)
Не совсем домашняя, конечно )) Шугается все-таки. Но знает, что пожрать дадут здесь и можно не линять, а спокойно погрызть все, что дали >_<
na_te_je_grabli
Dec. 13th, 2017 08:58 pm (UTC)
Хорошо устроилась))
( 18 comments — Leave a comment )