?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечерний звон

Два дня тусили с мамой в этой нашей столице. Под несмолкающий аккомпанемент мелкого, но очень навязчивого дождя. Да, внезапная снежная сказка закончилась, "как и было предсказано" - быстро, слякотно и серо. Потерпит моя обдолбанная ласточка до середины ноября со сменой обувки. А я вот не потерпела. Теперь, наконец, имею стильнейшие покрышки. То есть, наоборот. Ну, вы меня поняли, короче.

В голове у меня бродят несколько мыслей. Их не так много, поэтому они бродят совершенно не сталкиваясь друг с другом - места-то полоно. Первая: тваюмать, ну, и народ у нас. Непробиваемо тупой. "Нас ебут, мы не крепчаем, но продолжаем с упорством даунов выбирать тех, кто нас ебет." И вторая: всё-таки во избежание эксцессов некоторых баб просто профилактики для необходимо хотя бы виртуально пиздить. NB! Я не про физическое избиение. Я про периодическое резкое обозначение буйков, за которые телке не позволено заплывать. Чтоб, так сказать, не теряла ориентир. Впрочем, эти несомненно глубокие и новые мысли нуждаются в более подробном раскрытии.

Кстати, о раскрытии. У меня тут подруга на 41ой неделе. Пытается родить. Полы в доме (а это на минуточку 350 квардатов) уже перемыты в позе, более подходящей для зачатия, чем для рождения. Финики слопаны (где-то вычитала, мол, народный способ стимулировать роды). Уж полночь близится, а Германа все нет. То есть, ГерМани - мы всей компанией ждем Аврору. Нет, ребенка будут звать как-то по-другому, ясен пень, но в наших сердцах она навеки останется Авророй Михалной. Я считаю - это прекрасно. Лучше, чем быть одной из четырех Оль, Кать или Юль в классе. Впрочем, сейчас в тренде Алисы, Полины и Софии. Все-таки у родителей, которые самы были "детьми Перестройки" наследственное стадное чувство и убогое воображение.

Но я же начала с прогулки по Таллину. В общем, смотреть пока не на что - до рождественской ярмарки еще месяц. Так что пока посмотрите коротюсенькие видосики, снятые в инста сториз - так в дождливом октябре выглядит и звучит сердце Таллина.


promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
prov_old
Oct. 29th, 2017 05:51 pm (UTC)
У тебя названия песен перепутались в роликах)))

Только не София!!!!!!
Я ОЧЕНЬ люблю это имя, но у знакомых за последние 2 года народилось уже 7 Софий, и одна Эмилия. Это, конечно, очень удобно, сложно запутаться в детских именах, когда все вокруг Софии. Но... Ты ж понимаешь...

Фото лабутенов - в студию. Я хоть узнаю, что сейчас считается "стильнейшими покрышками" в Европе. Я как-то проскочила осенний период, но к весне же надо подготовиться!!!
А по остальным мыслям - я подожду их раскрытия)))
sheddar
Oct. 29th, 2017 06:04 pm (UTC)
Поменяла, спасибо ))

Ну, да, понимаю )) Сама из этих... Из четырех Оль. Своему ребенку такого не хотелось бы. Хотя черт его знает, куда меня повело бы на гормонах-то >_<

Ой, не, сейчас влом. Как-нибудь при случае отфоткаюсь. Да и потом - это ж я считаю свои онучи стильными. Но моё мнение может категорически не совпадать с генеральной линией партии >_<
prov_old
Oct. 29th, 2017 06:34 pm (UTC)
Про имена - невозможно, мне кажется, предугадать тенденцию. И выбор только между своим любимым, и тогда уже не важно, будет оно популярным или нет, или между своим придуманным - тогда точно не будет повторов. У меня, например, есть знакомый по имени Арнил - его мама придумала это имя сама.

В обувкой я и не тороплю, мне пора уже переобуваться в зимнее, а до весны еще 120 дней. Время терпит. Вдруг соберешься))))

За ролики - спасибо, приятные они, люблю я уличных музыкантов.
sheddar
Oct. 29th, 2017 07:22 pm (UTC)
Предугадать - сложно, конечно. Например, у меня есть подруга - Илона. Это имя никогда не было в трендах. Я вообще знакома только с одной Илоной. А у неё в классе было еще две тезки. Но это редкий случай. Плюс, сейчас очень часто публикуют списки самых популярных имен. Не хочешь звать своего ребенка так, чтоб к тебе сбегалось половина детской площадки - гугли. ))

Соберусь непременно! Такую красоту и не сфоткать - жаль. Но погодка сейчас какая-то совсем не фотательная.
prov_old
Oct. 29th, 2017 07:57 pm (UTC)
Я вот еще раз ролики пересмотрела)))
А почему никто не танцует по Дэспозито??? Как можно под него не танцевать?!!!
sheddar
Oct. 29th, 2017 08:09 pm (UTC)
Потому что доооождь )) А вообще там девчушка плясала чуть подальше - детям вообще пофиг. Танцуют, когда танцуется >_<
prov_old
Oct. 29th, 2017 08:19 pm (UTC)
Но вообще в этом Дэспозито точно какой-то 25 кадр))) Я вот 3 раза посмотрела - 3 раза потанцевала)))
sheddar
Oct. 29th, 2017 08:36 pm (UTC)
Горячие испанские ритмы ))
prov_old
Oct. 29th, 2017 08:44 pm (UTC)
У Луиса Фонси и Дэдди Янки всегда горячие испанские и пуэрто-риканские ритмы. Но с этой песней им чрезвычайно повезло! Они ж полгода в чартах. Уже даже надоели. Но невозможно не танцевать))) Душу продали, не иначе)
madlena7
Oct. 29th, 2017 07:23 pm (UTC)
а еще будете тусить? мы через неделю в Таллине
sheddar
Oct. 29th, 2017 07:46 pm (UTC)
Дык я тут живу ))
madlena7
Oct. 29th, 2017 08:10 pm (UTC)
дык я вижу) потому и спрашиваю. Есть желание увидеться? 5-6. жить будем у Кадриорга
sheddar
Oct. 29th, 2017 08:18 pm (UTC)
Можно )) А тусить на выходных - самое то ^_^
sekretzapekanki
Oct. 30th, 2017 09:40 am (UTC)
Мыши плакали и кололись, но продолжали выбирать одних и тех же мудаков с надеждой на новый, хоть в чем-то отличный результат.

Официально заявляю, что и малиновый чай туда же к финикам :D

И, да, София рассматривалась как вариант, чего греха таить, но их и правда по 5 штук в каждом классе, к тому же в семье уже одна есть. На фоне общего истощения фантазии, лично мне, Аврора ну очень импонирует ^^
sheddar
Oct. 30th, 2017 09:46 am (UTC)
Я это тему, ей-богу, разовью. Потому что когда половина горсобрания имеет сроки за мошенничество - это иначе чем пиздец не назовешь.

Малиновый чай - вычеркиваем.

София - прелестное имя, но ты ж блин педагог - у тебя вся статистика перед глазами, ни какого амета не нужно >_< Эх, было б у меня право голоса - я б голосовала за Ниночку. Такое имя славное ^_^
sekretzapekanki
Oct. 30th, 2017 10:02 am (UTC)
с удовольствием поучаствую в зубоскаленье по политическим вопросам :D против всей этой прочно засевшей мафии и банды извращенцев между двух холодильников ^^

И Ниночка, да, я бы с удовольствием, в честь бабушки, но что-то не вышло, 50% электората не поддерживает моего энтузиазма, а проект, как ты понимаешь, не мой единоличный :D
sheddar
Oct. 30th, 2017 10:21 am (UTC)
Банда между двух холодильников - это, конечно, мем )))

( 17 comments — Leave a comment )