?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой мальтийский крест

Что ожидать от человека, который умудрился заболеть к собственной свадьбе... Хельсинки - это холод, собачий холод. И гостиница, заказанная по логике «да что там полтора км - пешком дойдем», очень зря.
Мое сомнительное везение на всяческие аномалии: дожди на Мальте начинаются в ноябре. Откуда в начале октября зарядил недельный ураган с ливнем и грозами - непонятно. Мы «зацепили» три дня. Впрочем, дождь на +25 нас все равно не остановил. Как не остановил и насморк, и саднящее горло. Я, оголтело счастливая, наматывала десятки км за день - по палящей жаре так не побегаешь. Потом нас догнало солнце. Смешной полосатый загар от босоножек, пыльные улицы древних городов, медовые стены и восточные балкончики, древность в каждом вдохе, лазурное море, загаженное свинотуристами и нетронутое.
Мальта это своебразно, очень интересно, можно даже повторить. Но не очень скоро и по-другому.
А в жж, смотрю, за 2 недели ни черта не изменилось: та же политика с опозданием и вещающая жопа. Моя лента интереснее. Но я здорово отстала от жизни.  Расскажите, что у вас и как, ладно? Какие новости?
f529a952

promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
chernika_mir
Oct. 15th, 2017 08:06 am (UTC)
Мы были на Мальте в феврале. Всё-равно классно было:)))
sheddar
Oct. 15th, 2017 08:34 am (UTC)
Средиземноморье прекрасно почти в любое время ))
chernika_mir
Oct. 15th, 2017 08:38 am (UTC)
Не, летом там сильно жарко. И влажно!
sheddar
Oct. 15th, 2017 08:43 am (UTC)
Да, возможно, душновато. Нам на солнце было слишком жарко даже на прошлой неделе)) Лето на Мальте представляю с трудом))
prov_old
Oct. 16th, 2017 12:52 pm (UTC)
Это вам три дня специально выдали на акклиматизацию)))

Фотки, небось, рассматриваешь теперь? Как там поживает мозоль на шее от фотика? :-)
sheddar
Oct. 16th, 2017 02:09 pm (UTC)
Веришь - не было времени рассмотреть фотки )) И в долгожданный отдых так было влом с фотиком возиться. Поэтому большинство снимков все-таки на телефоне ))
prov_old
Oct. 16th, 2017 02:10 pm (UTC)
Верю. Но всё еще впереди!
asja_nikova
Oct. 16th, 2017 01:20 pm (UTC)
Послевкусие от отпуска - это прекрасно)
У нас какой было, тако есть))) А у нас был 10дневный норд-ост был, вот
sheddar
Oct. 16th, 2017 02:11 pm (UTC)
О, а что такое норд-ост?
asja_nikova
Oct. 16th, 2017 02:14 pm (UTC)
Это ужасный-ужасный ветер, который сносит все живое. У нас летали заборы, ломались фонари и светофоры, перевернулась на бок фура...
sheddar
Oct. 16th, 2017 02:19 pm (UTC)
Ой (( Бедняги. Какое-то жуткое ненастье имени американских ураганов.
asja_nikova
Oct. 16th, 2017 02:21 pm (UTC)
Ага, у нас так и шутили.
Эта хрень обычно бывает в декабре-феврале, а не в начале октября((
sheddar
Oct. 16th, 2017 02:31 pm (UTC)
Смотри-ка, и тут погодные аномалии!
kisushka30
Oct. 16th, 2017 06:29 pm (UTC)
а я на Мальте не была, но очень-очень хочу. рада, что тебе понравилось. С приездом))
sheddar
Oct. 16th, 2017 07:03 pm (UTC)
Спасибо )) Тебе ж там совсем не далеко лететь ))
( 15 comments — Leave a comment )