?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

У меня, кстати, столько постов уже придумано, но не написано - жуть. Стою, пардон муа, в душе - то ли водный массаж башки способствует нервной деятельности, то ли в санузле какое-то сакральное думательное место, но там сразу столько идей приходит! Ужас. Хоть выбегай с намыленной задницей и срочно записывай, пока необратимые возрастные изменения в компании с врожденной рассеянностью не форматнули твой диск С.

А сажусь вечерком за комп, открываю редактор и ... Стрекот сверчков. Нет, конечно, я всегда могу написать матюками про любимую работу. Тем более, что мы вступили в очередной изгиб спирали пиздеца. Знаете, это когда вроде бы вот-вот справишься с одной херней, решение уже маячит на горизонте, как тут из-за поворота подмигивает следующая неведомая хуйня, с которой неизвестно, как справляться, и не выкинет ли она тебя вообще с этой долбаной спирали к черту.

Одно радует - в воскресенье выпихнула беременную подругу с ейным мужем в парк на "беременную" фотосессию. А фотограф я, знаете ли, очень не стандартный. Вооружившись уверенностью ближайших родственников в моем природном художественном чутье, дипломом фотографа и одолженным у крестной фиксом на 50 мм, я не просто загнала подругу на поваленное, мшистое дерево. Я еще и замотала её в свой шарф и дала в руки аллегорическую корзинку с фруктами. С плодами, так сказать. То есть на фотографии женщины на 36 неделе беременности живота нет, как того суслика. И это, можно сказать, моя декларация: мне совершенно не нравится, как выглядит тело глубоко беременной. Я не считаю, что это красиво. Потому что - нет. Нарушены природные пропорции, грации ноль, вывалено это пузо... Какая разница, что внутри, если снаружи - тупо лишняя плоть. Зато у беременных женщин сияющие глаза, красивые лица, густые волосы, счастливые улыбки. Вот и объясните мне, товарищи, какого хера фоторафы, берущиеся за пренатальную съемку творят какое-то непотребство? В центре композиции - вечный дирижабль с вывороченным пупом. Женщины не видно. Мужчина - вообще необязательное приложение, способное только подержать у этого пупа пинетки. Главное в беременности - не живот, главное - женщина. Так зачем же её красоту так компрометировать? Пузо у неё, слава богу, временно. Значит, и центром композиции должна быть она, а не оно. Товарищ фотограф, если жаждешь снимать пингвинов - езжай в Антарктиду. Не сублимируй на беременных клиентках.

А вот вам картинка реквизита - рябину, между прочим, сама в 9 утра в воскресенье резала садовым секатором.
DSC_0014
promo sheddar february 3, 19:30 49
Buy for 10 tokens
Знаете, я давно подозреваю, что активный дебил с добрыми намерениями куда хуже и разрушительнее вредителя осознанного и умного. Сегодня мой праведный гнев с какого-то пмсного хрена направился на е​**н антипрививочников. Нинаааада детям прививки врачисукиубийцыивсиоврууууут…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
prov_old
Sep. 21st, 2017 11:59 am (UTC)
А я думала ты в отпуске уже))) "не звонишь, не пишешь"...
Фотка классная, яркая такая, жизнеутверждающая.
С основной фотосессии было бы интересно посмотреть, но, я так понимаю, это вопрос конфиденциальности.
sheddar
Sep. 21st, 2017 01:02 pm (UTC)
Не, до отпуска еще надо дожить ))
Сатурация - наше все. ^_^ Постобработка в лайтруме.
Ну, это все-таки личное. Далеко не все любят делиться такими фотографиями.
prov_old
Sep. 21st, 2017 01:14 pm (UTC)
Понятно, что личное) Но ты так расписала эти съемки Матери-Природы, что аж любопытно) Но придется полагаться на свою фантазию и твой литературный дар)
sheddar
Sep. 21st, 2017 01:18 pm (UTC)
Да ну )) Я ж не расписала - просто беременные женщины и правда красивы, если их нормально фотографировать, а не выводить на передний план обтянутый живот. ^_^ А хороших беременных фотосессий в сети полно - я ж начинающий фотограф, так что мои работы смотреть пока не так интересно))
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 03:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 03:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - prov_old - Sep. 21st, 2017 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 04:03 pm (UTC) - Expand
nadf666
Sep. 21st, 2017 02:47 pm (UTC)
О! Ну наконец-то, хоть кто-то!
Это я про беременные фотосессии. И хоровое пение рефреном: "Этаприкраснаааа!". Тоже терпеть не могу. И тоже когда-то писала писала про это пост, правда, с точки зрения зрителя, а не фотографа:) Все мои подруги-фотографы, числом около пяти, аж пищат с "дирижаблей" и прочего. Красоту там видят нивазможную. И даже когда фото прям ваще - пузо мне лично ну не нравится. По тем же ровно причинам, что и тебе. Так что когда до наследника дозрею - пока не рожу, никому не скажу. А то ить эти припрутся же, с аппаратурой наперевес. Запечатлевать.
sheddar
Sep. 21st, 2017 02:55 pm (UTC)
Ну, беременность, да еще желанная, да с хором радостных родственников вокруг - это и правда прекрасно. И запечатлеть это время можно очень хорошо. Но если мы говорим о красоте, как о чисто визуальной категории, то аквариум посреди женщины - не самый логичный выбор.
nadf666
Sep. 21st, 2017 03:25 pm (UTC)
Так вот и я ж про то же. Хотя большинству вот, нравится. У половины знакомых обязательно "беременный" альбом. Хотя тут, конечно, еще и в некотором смысле то ли мода, то ли уже традиция...
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadf666 - Sep. 21st, 2017 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sheddar - Sep. 21st, 2017 07:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadf666 - Sep. 21st, 2017 09:00 pm (UTC) - Expand
aygulcum
Sep. 21st, 2017 03:02 pm (UTC)
Смеюсь)) У меня была такая в прошлом году. И реально муж там "дяденька, к-й случайно мимо проходил" 😁😁
aygulcum
Sep. 21st, 2017 03:04 pm (UTC)
Извините, не представилась. Я- Айгуль, пришла от Маринады)
sheddar
Sep. 21st, 2017 03:11 pm (UTC)
Спасибо, что зашли )) Очень приятно ^_^
sheddar
Sep. 21st, 2017 03:10 pm (UTC)
Ну, блин, за мужчину как-то обидно )) Он вроде как тоже участвовал >_<
aygulcum
Sep. 21st, 2017 03:13 pm (UTC)
Да, участвовал, хоть и прикидывался, что не при делах))) Просто он очень не любит фотографироваться.
sheddar
Sep. 21st, 2017 03:15 pm (UTC)
А, это бывает )) Остается только шпионски подловить, когда отвлечется и расслабится - тогда получится хороший кадр )
asja_nikova
Sep. 22nd, 2017 06:14 am (UTC)
Никогда не думала о фотосетах дам в положении в таком разрезе, просто инстинктивно не любила их... Особенно т.н. будуарные, в чужих интерьерах и пеньюарах. Вообще не понимаю, когда глубоко беременной даме устраивают фотосет аля "чистый сексапил"...
sheddar
Sep. 22nd, 2017 06:54 am (UTC)
Ну, это все из серии "на вкус и цвет", конечно, хотя вот эти выставленные животы прямо в разрезах мне кажутся просто манифестирующей пошлостью.
( 33 comments — Leave a comment )